Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> проблемы с электрикой
Roman111997
сообщение 27.5.2022, 7:15
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.12.2021
Пользователь №: 105 156
Реальное имя:Роман
Город:Богородск



Приветствую всех! Караван 2.4 1999. появились 2 проблемы одна за другой. Сначала стала отрубаться приборка (точнее стрелки все упали), но одометр светился и контрольные лампы все работают. Тест приборки проходит нормально. Потом и одометр стал моргать то и дело. Взаимосвязи с каким либо фактором не заметил. И недавно появилась еще проблема: при выключении зажигания магнитола может выключиться, может не выключиться, а может и вовсе ночью включиться. Сегодня ночью колхозил (потомучто фишка отрезана была до меня) новую лямбду, и заметил что при замыкании контакта, который идет с монтажного на лямбду щелкает реле "auto shutdown relay" и если его выдернуть то магнитола работает как положено. И также если вечером скинуть клемму на аккумуляторе, то при подключении утром магнитола не включиться сама, а только после включения режима ACC или включения зажигания. Прошу вашей помощи, подскажите куда лезть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Falkoner
сообщение 28.5.2025, 16:18
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 4.8.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 53 639
Реальное имя:Алексей
Город:Беларусь



Как бы вроде и приятные проблемы,но,после 2 дневных дождей бонусы пошли в машинку.Сижу в заглушенной машинке и через секунды но до 30 сек,хлоп замки закрываются)).Поехал,набрал 20 км,повторно хлопают замки.И что вообще приятно,Я ПОЧУВСТВОВАЛ СВОЮ ТУРБИНУ!!!которую уже лет 10 не слышал и думал что всё в порядке))ехала 100 и ладно,сейчас подрыв идёт прям в кресло вжимает)).Может электрики кто подскажет откуда возвратилась тяга?Вообще никогда никто не лазил в двс,просто масло меняю,да ходовку меняю.Блин хотелось бы чтобы всё осталось как сейчас))).

Сообщение отредактировал Falkoner - 28.5.2025, 16:22


--------------------
Voyadger 1999г 2.5 ТД VM69B шестерня пробег 524126 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Falkoner
сообщение 2.6.2025, 15:51
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 4.8.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 53 639
Реальное имя:Алексей
Город:Беларусь



Цитата(Falkoner @ 28.5.2025, 16:18) *
Как бы вроде и приятные проблемы,но,после 2 дневных дождей бонусы пошли в машинку.Сижу в заглушенной машинке и через секунды но до 30 сек,хлоп замки закрываются)).Поехал,набрал 20 км,повторно хлопают замки.И что вообще приятно,Я ПОЧУВСТВОВАЛ СВОЮ ТУРБИНУ!!!которую уже лет 10 не слышал и думал что всё в порядке))ехала 100 и ладно,сейчас подрыв идёт прям в кресло вжимает)).Может электрики кто подскажет откуда возвратилась тяга?Вообще никогда никто не лазил в двс,просто масло меняю,да ходовку меняю.Блин хотелось бы чтобы всё осталось как сейчас))).

Чего боялся похоже свершается,тяга через раз теряться начинает,видать подсыхает где-то.Вот и думай теперь какую косу или куда копать.Как изменение начались турбина подхватывала с 1900,сейчас с 2100-2300.Ну и передний поворотник так и не работает.Пока вроде не напрягает,но это конечно неправильно.

Сообщение отредактировал Falkoner - 2.6.2025, 15:54


--------------------
Voyadger 1999г 2.5 ТД VM69B шестерня пробег 524126 км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 0:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: