Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> LH2. Некорректная оабота вентиляторов охлаждения.
AlexRIV
сообщение 3.5.2025, 15:08
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.5.2011
Пользователь №: 40 058
Реальное имя:Александр



Всем привет! Подскажите пожалуйста по проблеме: вентиляторы включаются позже чем нужно, двигатель постоянно работает при повышенной температуре. Похоже из-за этого стало выбрасывать фреон через клапан аварийного сброса. Вентиляторы срабатывают через hi/lo реле.

Сообщение отредактировал AlexRIV - 3.5.2025, 15:11


--------------------
Chrysler Concorde '04
Chevrolet Tahoe '95- продан
Riviera By Buick '95- продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Garikk
сообщение 9.5.2025, 11:00
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 657
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(AlexRIV @ 3.5.2025, 16:08) *
Всем привет! Подскажите пожалуйста по проблеме: вентиляторы включаются позже чем нужно, двигатель постоянно работает при повышенной температуре.


для того что опеределить когда что неправильно срабатывает, покажите цифры температуры ОЖ через ODB2 которые прихордят

логика работы вентиляторов не совсем очевидная у нас

а срабатывание аварийного клапана как писали тут выше, может быть по причине связанной с самим кондеем, начиная с датчика заканчивая забитыми магистралями, испарителем или осушителем


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 12.5.2025, 9:10
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 094
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(Garikk @ 9.5.2025, 11:00) *
логика работы вентиляторов не совсем очевидная у нас

Вполне себе нормальная логика.
Включающая как температуру двигателя, так и температуру акпп, так и температуру на впуске, так и давление "фреона".


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни
Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 12.5.2025, 13:52
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 657
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Цитата(Aleksander60 @ 12.5.2025, 10:10) *
Цитата(Garikk @ 9.5.2025, 11:00) *
логика работы вентиляторов не совсем очевидная у нас

Вполне себе нормальная логика.
Включающая как температуру двигателя, так и температуру акпп, так и температуру на впуске, так и давление "фреона".


она неочевидная для простых смертных

для простого человека - температура 105- вент включился, 95 - выключился

а логика 100-низкая скорость, но при давлении X kPa в конддее - высокая скорость, а если работаем больее 5 минут на низкой скорости - включаем высокую скорость независимо от давления кондея... это капец логика на самом то деле, вызывающая кучу вопросов в плане "всё тоже самое но оно включается"

Сообщение отредактировал Garikk - 12.5.2025, 13:52


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 1:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: