![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 176 Регистрация: 16.9.2008 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 16 627 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Доброго дня. Посетили вчера такие глюки:
Приехал на парковку, выключаю зажигание, а приборка и вентилятор печки продолжают работать еще секунд 7, потом гаснут. Пытаюсь закрыть машину, ЦЗ не реагирует на команды с ключа (сигналка штатная). Что еще заметил.... при выключенном зажигании не работает освещение салона при открытии дверей и в ручном режиме, при открытии двери на приборке не загорается одометр и ламапочка открытой двери. При включении зажигания сначала стрелки прыгают на максимум, опускаются, потом зажигаются все лампочки и гаснут. При включенном зажигании ЦЗ и свет в салоне работает как обычно. Понимаю, что это может быть примерно все что угодно :) Но вдруг какой дельный совет будет. Спасибо -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 176 Регистрация: 16.9.2008 Из: Санкт-Петербург, Купчино Пользователь №: 16 627 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
В общем, кому интересно, такие дела...
Электроника - наука о контактах... Как говориться все новое, это хорошо забытое старое. (которое было напрочь забыто :)) Была оказывается у меня такая же беда лет 6 назад. В IPM на разъеме С7 сгнила 15 нога. Вылечил я тогда это тем, что кинул + с аккума в обход фишки через колодку с предохранителем. Когда трабл повторился, начал смотреть мультиметром все плюсы, на BCM все как положено, 2 на разъеме С1 и один на С2, на магнитолу тоже все приходит куда надо. Ну само собой все массы открутил и почистил. И тот самый предохранитель прозвонил в колодке, все норм. И когда уже хотел пробовать кидать + напрямую к BCM, в качестве бреда решил поменять тот самый "исправный" предохранитель в колодке. И вуаля, все заработало. Единственно что я так и не понял, почему когда я поставил другой IPM заработало все, кроме ЦЗ и магнитолы. Разумеется тот дополнительный + с аккума я откинул, т.к. там все ноги целые были. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 3.12.2017 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 92 072 Реальное имя:Артём Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Доброго времени суток, победили ЦЗ или нет?
В общем, кому интересно, такие дела... Электроника - наука о контактах... Как говориться все новое, это хорошо забытое старое. (которое было напрочь забыто :)) Была оказывается у меня такая же беда лет 6 назад. В IPM на разъеме С7 сгнила 15 нога. Вылечил я тогда это тем, что кинул + с аккума в обход фишки через колодку с предохранителем. Когда трабл повторился, начал смотреть мультиметром все плюсы, на BCM все как положено, 2 на разъеме С1 и один на С2, на магнитолу тоже все приходит куда надо. Ну само собой все массы открутил и почистил. И тот самый предохранитель прозвонил в колодке, все норм. И когда уже хотел пробовать кидать + напрямую к BCM, в качестве бреда решил поменять тот самый "исправный" предохранитель в колодке. И вуаля, все заработало. Единственно что я так и не понял, почему когда я поставил другой IPM заработало все, кроме ЦЗ и магнитолы. Разумеется тот дополнительный + с аккума я откинул, т.к. там все ноги целые были. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 937 Регистрация: 23.6.2014 Из: Воронеж Пользователь №: 72 366 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
О своем.
Как-то отвез тещу на дачу, собрался к себе - при повороте ключа стрелки на приборке круг почета пишут. От тещи до дачи примерно 60 км, вроде не генератор высадил аккум. При это пуск уверенный. Та же история, когда от себя домой собрался. Задумался и занервничал. Ну и цифирки на приборке на ХХ мигают - впрочем, это издавна. Уже в Воронеже заехал в сервис - генератор проверить. "Лучше нового" - говорят мне. Давай, говорю, аккум посмотри. "40% емкости". Аккумулятору 3 года. Мда. С пуском никогда проблем не было. -------------------- Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019 Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 19:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |