Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Троит Chrysler cirrus 2.5
Android334
сообщение 24.2.2025, 17:47
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.6.2024
Пользователь №: 109 600
Реальное имя:Андрей
Город:Алматы



Здравствуйте, Товарищи! проблема в состоит в следующем...
Потекла задняя клапанная крышка на цирусе, после снятия коллектора я решил сразу поменять свечи, броне провода, плюс снял косу и перемотал, так как старая оплётка потрескалась, собрал, после чего помыл двигатель от масла, кручу стартером... Не заводится! Было уже поздно и я подумал, может попала вода оставлю на ночь, пусть высохнет так машина простояла 2 дня. Вечером после работы начал крутить стартером начало схватыват, но машина начала стрелять, из глушителя пошел черный дым, двигатель запустился, но жутко троил и коптил так, будто затопили баню по черному, выкрутил передние свечи. Свечи мокрые, высушил выкрутил на место, завелась, стало чуточку лучше. Подумал, что свечи плохие. Снова снял коллектор поставил новые уже другие свечи, всё равно заливает. Машина хоть и заводится но всё равно троит и не держит обороты, но если подержать педаль газа в течении минуты на оборотах в районе 1000, сама начинает держать обороты, но всё равно подтраивает, но едет набирает обороты. НО после прогрева двигателя при нажатии на педаль газа машина будто захлёбывается и практически глохнет... К сожалению там где я живу мастера с СТО не хотят браться за данный автомобиль, а если кто и берется, то результатов никаких, посетил 3 СТО толку 0 деньги на ветер. Подскажите что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Cirrus 2.5lx
сообщение 15.4.2025, 8:42
Сообщение #2


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 23.1.2023
Пользователь №: 107 226
Реальное имя:Рома
Город:Гомель



Цитата(Android334 @ 24.2.2025, 18:47) *
Здравствуйте, Товарищи! проблема в состоит в следующем...
Потекла задняя клапанная крышка на цирусе, после снятия коллектора я решил сразу поменять свечи, броне провода, плюс снял косу и перемотал, так как старая оплётка потрескалась, собрал, после чего помыл двигатель от масла, кручу стартером... Не заводится! Было уже поздно и я подумал, может попала вода оставлю на ночь, пусть высохнет так машина простояла 2 дня. Вечером после работы начал крутить стартером начало схватыват, но машина начала стрелять, из глушителя пошел черный дым, двигатель запустился, но жутко троил и коптил так, будто затопили баню по черному, выкрутил передние свечи. Свечи мокрые, высушил выкрутил на место, завелась, стало чуточку лучше. Подумал, что свечи плохие. Снова снял коллектор поставил новые уже другие свечи, всё равно заливает. Машина хоть и заводится но всё равно троит и не держит обороты, но если подержать педаль газа в течении минуты на оборотах в районе 1000, сама начинает держать обороты, но всё равно подтраивает, но едет набирает обороты. НО после прогрева двигателя при нажатии на педаль газа машина будто захлёбывается и практически глохнет... К сожалению там где я живу мастера с СТО не хотят браться за данный автомобиль, а если кто и берется, то результатов никаких, посетил 3 СТО толку 0 деньги на ветер. Подскажите что может быть?

Было похожее после мойки мотора, снимай крышку трамблёра и суши всё, можно промыть ещё очистителем тормозов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 16:50Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: