![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.6.2012 Из: Москва Пользователь №: 52 015 ![]() ![]() |
Всем доброго дня!
Потекли трубки охлаждения масла в ДВС 3,5. Что посоветуете - удалять или ремонтировать? Новые трубки стоят дорого - Dorman прямая 9500, обратную не нашел. Буду благодарен любым советам и рекомендациям |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 26.3.2013 Пользователь №: 60 430 ![]() ![]() |
Всем доброго дня! Потекли трубки охлаждения масла в ДВС 3,5. Что посоветуете - удалять или ремонтировать? Новые трубки стоят дорого - Dorman прямая 9500, обратную не нашел. Буду благодарен любым советам и рекомендациям ни в коем случае не удалять трубки! Меня сервисники тоже склоняли убрать сопливившиеся шланги, мол, это для жарких стран только, да и давление в системе побольше будет. Согласился. В итоге, у масла еще 1,5 тыс пробега нет, а уже присадки в нем не особо работают, и как итог, зимой, в -15 если едешь больше 2000 оборотов, масло перегревалось и начиналось "дизеление" Масло становится от нагрева слишком жидким и гидронатяжитель цепи не держал нужное давление, отсюда и бринчание цепи даже зимой. Родные трубки сервисники выбрасили, пришлось покупать новые. Можно было обойтись и самодельными, но там на прямой подаче клапан стоит, из-за которого и покупал новую. Как только поставил трубки, проблема ушла. -------------------- 300M 2.7 2004г. дилерский европеец
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 14:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |