![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.6.2021 Из: Томск Пользователь №: 103 835 Реальное имя:Александр Город:Томск ![]() ![]() |
Дорогие друзья, форумчане подскажите пожалуйста где копать. Вопрос такой. Крайслер Таун Кантри 2003 год 3,8 после того как заглушил, сразу не запускается, не включается стартер, постоит 5-10 минут потом заведётся
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 8 Регистрация: 4.4.2015 Из: Севастополь Пользователь №: 77 860 Реальное имя:Олег Город:Севастополь ![]() ![]() |
Привет. 1)Посмотри массу двигателя, или ее нет, или она откручена или окисление контакта(идет либо на сам двигатель либо на коробку либо и туда и туда). У стартера и тягового реле, корпус стартера является массой!. 2) Возьми тестер и проверь, подается ли напряжение 12v на тяговое реле стартера в момент поворота ключа на старт, если нет то иди по цепи выше, если подается, смотри массу или сам стартер ( причины: износ щеток стартера или неисправность тягового реле стартера). 3) Щелкает ли реле стартера (в блоке реле предохранителей) при повороте на старт (если да, то на управление катушкой реле стартера питание подается и эта цепь исправна). 4) Проверь питание на реле стартера (в блоке предохранителей) передающего контакта ( на реле 4 контакта, два на катушку реле и два контакта силовых на стартер), если нет питания 12V Проверь замок зажигания (приходящий "+" , контактную группу в самом замке зажигания и выходящий "+" на реле стартера) ну и так далее. Чудес не бывает, ну если только в Новый год и другие праздники ))))))))))) Всем доброго дня. Такая же проблема. стартер от ключа не крутит. Вытаскиваешь реле стартера, замыкаешь перемычкой (кратковременно) контакты подающее питание на втягивающее реле стартера - машина заводится. Проверены все провода от ключа зажигания до пунктов назначения - целые, на корпус не коротят. При замере напряжения на управляющих клеммах стартерного реле в момент поворота ключа зажигания - 12,4 В . Замена реле на аналогичное из другого гнезда результата не дает. Стартер также от ключа не крутится. При этом по системе ошибок нет Проверил приходящее питание на провод 5 ключа зажигания - приходит, с 4 на управление реле стартера - уходит. До этого работало, тут возникла проблема- тряхнуло на грунтовке и машина заглохла. Очистил контакты блока IPM, очистил все контакты на блоке предохранителей. Машинка ожила, за исключением работы стартера от ключа. Что еще может блокировать запуск? -------------------- Крайслер Вояджер 2002, 2,4I, газ-бензин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 26.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 738 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Привет. 1)Посмотри массу двигателя, или ее нет, или она откручена или окисление контакта(идет либо на сам двигатель либо на коробку либо и туда и туда). У стартера и тягового реле, корпус стартера является массой!. 2) Возьми тестер и проверь, подается ли напряжение 12v на тяговое реле стартера в момент поворота ключа на старт, если нет то иди по цепи выше, если подается, смотри массу или сам стартер ( причины: износ щеток стартера или неисправность тягового реле стартера). 3) Щелкает ли реле стартера (в блоке реле предохранителей) при повороте на старт (если да, то на управление катушкой реле стартера питание подается и эта цепь исправна). 4) Проверь питание на реле стартера (в блоке предохранителей) передающего контакта ( на реле 4 контакта, два на катушку реле и два контакта силовых на стартер), если нет питания 12V Проверь замок зажигания (приходящий "+" , контактную группу в самом замке зажигания и выходящий "+" на реле стартера) ну и так далее. Чудес не бывает, ну если только в Новый год и другие праздники ))))))))))) Всем доброго дня. Такая же проблема. стартер от ключа не крутит. Вытаскиваешь реле стартера, замыкаешь перемычкой (кратковременно) контакты подающее питание на втягивающее реле стартера - машина заводится. Проверены все провода от ключа зажигания до пунктов назначения - целые, на корпус не коротят. При замере напряжения на управляющих клеммах стартерного реле в момент поворота ключа зажигания - 12,4 В . Замена реле на аналогичное из другого гнезда результата не дает. Стартер также от ключа не крутится. При этом по системе ошибок нет Проверил приходящее питание на провод 5 ключа зажигания - приходит, с 4 на управление реле стартера - уходит. До этого работало, тут возникла проблема- тряхнуло на грунтовке и машина заглохла. Очистил контакты блока IPM, очистил все контакты на блоке предохранителей. Машинка ожила, за исключением работы стартера от ключа. Что еще может блокировать запуск? Сообщение отредактировал DaImOnD - 31.3.2025, 10:06
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |