Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Mr. Truth
сообщение 12.7.2022, 19:28
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 10.6.2012
Из: Москва
Пользователь №: 52 015



На днях на трассе после обгона с тапкой в пол, где-то через минуту начал дергать мотор, сработала отсечка.
Остановился, считал коды: P0344. Поехал дальше, через какое-то время обороты стали плавать, на холостом ходу 200-300 оборотов, выехал на обочину и заглох.
На ключе добавилась ошибка P0340. Завелся сразу и поехал дальше в спокойном режиме, 60 км проехал нормально, но срабатывает отсечка на 2500 оборотов.
После этого проехал еще около 120 км, машина заводится без проблем, обороты ровные, но срабатывает отсечка на 2500 оборотов.

Сегодня поменял датчик на Spectra Premium (Тайвань), но ошибку не сбрасывал.
Отсечка по-прежнему срабатывает.

Обращаюсь к знающим людям с вопросом - нужно ли сбрасывать ошибку, чтобы ушла отсечка?
Если датчик рабочий, должна ли отсечка уйти сама, или требуется сброс ошибки?
Грешу на проводку.

Машина Chrysler 300m 2004 Export Vehicle

Сообщение отредактировал Mr. Truth - 12.7.2022, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Дмитрий_Борисови...
сообщение 15.12.2022, 9:43
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.12.2022
Пользователь №: 107 016
Реальное имя:Дмитрий
Город:Рыбница



Цитата(Mr. Truth @ 12.7.2022, 20:28) *
На днях на трассе после обгона с тапкой в пол, где-то через минуту начал дергать мотор, сработала отсечка.
Остановился, считал коды: P0344. Поехал дальше, через какое-то время обороты стали плавать, на холостом ходу 200-300 оборотов, выехал на обочину и заглох.
На ключе добавилась ошибка P0340. Завелся сразу и поехал дальше в спокойном режиме, 60 км проехал нормально, но срабатывает отсечка на 2500 оборотов.
После этого проехал еще около 120 км, машина заводится без проблем, обороты ровные, но срабатывает отсечка на 2500 оборотов.

Сегодня поменял датчик на Spectra Premium (Тайвань), но ошибку не сбрасывал.
Отсечка по-прежнему срабатывает.

Обращаюсь к знающим людям с вопросом - нужно ли сбрасывать ошибку, чтобы ушла отсечка?
Если датчик рабочий, должна ли отсечка уйти сама, или требуется сброс ошибки?
Грешу на проводку.

Машина Chrysler 300m 2004 Export Vehicle



Доброго дня!
Ну как решили свою проблему? У меня, что-то похожее, поменял датчик распредвала (тоже ошибка Р0340), после замены заводится, прогреется и глохнет, ошибок нет.
Проверял проводку, напряжение есть на фишке 4,99v, у Вас такое же напряжение, не проверяли? Так как в книге написано, что напряжение должно быть 8v, но это для двигателей до 2001 года, у меня 2003 год, другой книжки не нашёл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Truth
сообщение 24.3.2025, 19:28
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 10.6.2012
Из: Москва
Пользователь №: 52 015



Цитата(Дмитрий_Борисович @ 15.12.2022, 10:43) *
Цитата(Mr. Truth @ 12.7.2022, 20:28) *
На днях на трассе после обгона с тапкой в пол, где-то через минуту начал дергать мотор, сработала отсечка.
Остановился, считал коды: P0344. Поехал дальше, через какое-то время обороты стали плавать, на холостом ходу 200-300 оборотов, выехал на обочину и заглох.
На ключе добавилась ошибка P0340. Завелся сразу и поехал дальше в спокойном режиме, 60 км проехал нормально, но срабатывает отсечка на 2500 оборотов.
После этого проехал еще около 120 км, машина заводится без проблем, обороты ровные, но срабатывает отсечка на 2500 оборотов.

Сегодня поменял датчик на Spectra Premium (Тайвань), но ошибку не сбрасывал.
Отсечка по-прежнему срабатывает.

Обращаюсь к знающим людям с вопросом - нужно ли сбрасывать ошибку, чтобы ушла отсечка?
Если датчик рабочий, должна ли отсечка уйти сама, или требуется сброс ошибки?
Грешу на проводку.

Машина Chrysler 300m 2004 Export Vehicle



Доброго дня!
Ну как решили свою проблему? У меня, что-то похожее, поменял датчик распредвала (тоже ошибка Р0340), после замены заводится, прогреется и глохнет, ошибок нет.
Проверял проводку, напряжение есть на фишке 4,99v, у Вас такое же напряжение, не проверяли? Так как в книге написано, что напряжение должно быть 8v, но это для двигателей до 2001 года, у меня 2003 год, другой книжки не нашёл.


Замена обоих датчиков (коленвала и распредвала) решила проблему полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 13:36Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: