![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЗАПРЕЩЕНА публикация объявлений о продаже автомобилей!
Для этого открыт раздел - "Объявления о продаже автомобилей"
Не соответствующие этим правилам сообщения о продаже будут удаляться БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 11.3.2025 Пользователь №: 110 487 Реальное имя:Лев Город:Ставрополь ![]() ![]() |
Помогите, надо посмотреть авто во Владикавказе . Chrysler PT Cruiser
Или порекомендуйте диагноста по крайслерам. Проверенного ПРОФЕССИОНАЛА ! Подушки безопасности проверить, принципиально очень!!! Цилиндры посмотреть, вообще было бы идеально. С меня коньяк или любой (почти) каприз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
коллега, ну не надо, имею в гараже Крайслер ПТ круизер Турбо 2004
все там норм, ни разу колом не вставал, да, требует внимания, но кайф от каждой поездки, даже более свежие CJD не дают таких эмоций... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 660 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
все там норм, ни разу колом не вставал, да, требует внимания, но кайф от каждой поездки, даже более свежие CJD не дают таких эмоций... ну у меня конкорд два раза за 13 лет вставал прям "совсем колом" три раза (не считая стуканувшего двигателя), один раз сломался кроншейн натяжного ролика ГРМ со всеми негативными последствиями второй раз сломался шток амортизатора (блин такое бывает? бывает!) третий раз приехал стартер от старости всё остальное "та мелочёвка какаято"...типа вырвало болты рулевых тяг из рейки, лопнул радиатор, лопнул бачок, ЕЩЕРАЗ лопнул новый бачок через год (не от давления, просто халтурные запчасти, по шву) проржавело днище, отвалились отржавевшие солдатики в барабанах ручного тормоза (с проворотом куска колодки который снес там всё вообще и датчик абс), помер егр от старости, помер контроль утечек бензобака... аккумулятор который какието гении пихнули в бампер - постоянно окисляются контакты, чем их не маж и каждые 2-3 года если забить на периодическую проверку, то очередной раз можно не завестись и вот такого "а вот" и "и если", "тут можно изолентой подмотать", а тут вместо вакуумной трубки можно жигулевскую примастырить... много у старых авто и это задалбывает просто если "махом поменять все патрубки и трубки"...там ценник может вылезти в полновину стоимости авто...и вопрос вообще о целесообразности, и прокатит только если "кайф от поездки" превышает минусы и деньги затрачиваемые на авто вот я в ремонт конкорда вбахал больше 600тыщ...при этом там всёравно дыры в полу и всёравно чек горит и абс в багажнике валяется и опять надо тормозные трубки менять все... а целиком такое авто стоит 300к....вот у питикрузера тоже самое, это просто старое авто которое более новым не станет, а ломаться с каждым годом будет больше Сообщение отредактировал Garikk - 17.3.2025, 11:52 -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 1:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |