![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.2.2025 Пользователь №: 110 432 Реальное имя:Владимир Город:Александров ![]() ![]() |
Здравствуйте. Имеется caravan 2.4. Гбц с номером 4667086ac-j с егр
Гбц с трещиной между седлами, ремонт невозможен. На ее замену купил на авито голову с таким же номером, но без валов. Как выяснилось уже после покупки она без егр (на тот момент меня сильно удивило как так, две детали с одним номером и отличаются). Отсутствие Канала егр особо не беспокоит, в крайнем случае его можно и сделать. Но оказывается есть ещё разница в диаметре отверстий под распредвалы. Их просто зажимает при установки крышек и они не вращаются. Разница в размерах не такая уж и большая. В остальном головки один в один. Могу ли я взять валы со сломанной Гбц и расточить постели распредвалов под нужный размер? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.2.2025 Пользователь №: 110 432 Реальное имя:Владимир Город:Александров ![]() ![]() |
Ну да. И судя по этой статье
https://www.enginebuildermag.com/2007/03/re...-chrysler-2-4l/ Получается, что номер на голове это номер формы в которой её отливают, что-то вроде этого. А потом уже фрезеруют под необходимые требования и присваивают каталожный который на ней не отображается. Выходит, покупая Гбц б/у можно определить её оем только зная вин автомобиля с которого она была снята. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 11:17 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |