![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.2.2025 Пользователь №: 110 377 Реальное имя:Евгений Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
Здравствуйте. Может кто-то сталкивался.
После замены датчика давления и соленоида на гидроблоке начали проводить адаптацию АКПП со сканером Alfa OBD. Но сканер в адаптацию не пускает - пишет "низкая температура трансмиссии". Сканирование датчика показывает напряжение на датчике 2,98В. А температуру -3F. Коробка в аварии. Вентиляторы работают. Попытки прогреть коробку ни к чему не приводят. Температура та же. До переборки коробки такой проблемы не было. Как снятие гидроблока могла повлиять на датчик температурЫ? Где он находится? Вроде пишут что он встроен в датчик селектора АКПП. Нужно его менять или можно как-то перепрограммировать? Буду благодарен за помощь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.2.2025 Пользователь №: 110 406 Реальное имя:Денис Город:Ростов-на-Дону ![]() ![]() |
Похожая проблема возникла. Себринг 3 2007 2,4. С акпп все было норм, замена масла каждые 50-60 тыс, масло мопар. Месяц назад упала в аварию, работает на 3 передаче. Ошибка 0755. Заменил блок соленоидов, был запасной, не помогло. Прозвонил косу - все норм, почистил контакты - без изменений. После долгого простоя заработала, но как-то подпинывая, через 5 км опять стала в аварию. В ручном режиме только 3 передача. Потом косу прозвонил электрик, тоже говорит, что по косе вопросов нет. Но вот температура акпп - 19. Пока снял эбу и отдал в ремонт. Пока включено зажигание плюс на соленойды приходит, но вот при старте пропадает и включается вентилятор. Если ремонт Эбу не спасёт, буду смотреть датчик температуры и селектора
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |