![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 165 Регистрация: 1.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 16 306 ![]() ![]() |
Здравствуйте, на холодную заводиться быстро ,работает ровно, ошибок нет. На горячую работает стабильно, пока не заглушишь. При заводке P0205. Может повезти и после сброса ошибок работает ровно. Визуально проводка целая. Разъёмы на форсунках не снимались с завода. Свечи Denso иридиевые (10000 км). провода Mopar (2 года). Пробег 140000 км. Может себя так вести форсунка?
Разместил также вопрос на minivam.ru Крайслер Гранд Вояджер 3.8 2008 Сообщение отредактировал neoslieders - 20.2.2025, 20:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
... P0205.... вот цитата одного реального случая Цитата проблема была в пине коннектора форсунки (его со временем деформировало), он не плотно контачил с портом форсунки.
Снял гнездо форсунки, вытащил оранжевую резиновую прослойку, и поджал пины -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |