![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.2.2025 Пользователь №: 110 377 Реальное имя:Евгений Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
Здравствуйте. Может кто-то сталкивался.
После замены датчика давления и соленоида на гидроблоке начали проводить адаптацию АКПП со сканером Alfa OBD. Но сканер в адаптацию не пускает - пишет "низкая температура трансмиссии". Сканирование датчика показывает напряжение на датчике 2,98В. А температуру -3F. Коробка в аварии. Вентиляторы работают. Попытки прогреть коробку ни к чему не приводят. Температура та же. До переборки коробки такой проблемы не было. Как снятие гидроблока могла повлиять на датчик температурЫ? Где он находится? Вроде пишут что он встроен в датчик селектора АКПП. Нужно его менять или можно как-то перепрограммировать? Буду благодарен за помощь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
а что за история вообще ??
41TE максимально живучий агрегат, в нем кроме блока соленоидов и датчиков оборотов ничего не ломается какой датчик давления ? какой соленоид ? или у вас уже VLP агрегат ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.2.2025 Пользователь №: 110 377 Реальное имя:Евгений Город:Екатеринбург ![]() ![]() |
а что за история вообще ?? 41TE максимально живучий агрегат, в нем кроме блока соленоидов и датчиков оборотов ничего не ломается какой датчик давления ? какой соленоид ? или у вас уже VLP агрегат ? датчик давления и соленоид находятся внутри на гидроблоке. снимали поддон и гидроблок чтобы их поменять |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |