Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Обманка Датчика Температуры Охл. Жидкости. Чтобы раньше включались вентиляторы охлаждения., Без прошивок. Это полезно.
Сергей186
сообщение 5.11.2024, 2:52
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 22.5.2009
Из: Ростов-на Дону
Пользователь №: 22 391
Реальное имя:Сергей



..Интрепид 2003 года. Наконец поборол позднее включение вентиляторов, включаются на 106 градусах 1 скорость, и примерно на 110- 2 скорость. На 104 градусах тоже иногда включается и уже подольше пока не охладит до 95. Напрягало. В жару температура почти всегда выше 100 градусов при движении по населенному пункту. Как только выезжаешь на трассу еще более менее остывает.
Что понадобилось:
1. регулятор громкости с разбитого древнего магнитофона с моего Москвича, диапазон стал после небольшой впайки в цепь резисторов от 244 ом до 1.5 ком. Ходовой диапазон от 270 ом до 800 ом.
2. мультиметр
3. резисторы 27 ом штук 10 как пробнички.
4. кнопка включения, в моем случае от детской игрушки ползунковый переключатель.
Итак, на регуляторе громкости, что является переменным резистором, 5 контактов, нужны средние 2. Один контакт с резистора идет напрямую на контакт дтож. 2 контакт через кнопку в цепи на оставшийся контакт дтож. Параллельное подсоединение паременного резистора к дтож.
Ищем данные нашего датчика температуры, проверяем по нагреву и таблице. Мой датчик точный. Подключил систему отрегулировал, так как на Моем Авто есть бортовой компьютер с цифровыми моментальными показаниями в цифрах, то регулировка проста. Сейчас выставлено 535 Ом. Разница в 5-6 градусов. При 270 Ом в районе уже 10 градусов. 270 не понравилось, остывает слишком до 89.
Что получил:
1. Снижение порога включения вентиляторов на 5 градусов. Реальных 101- виртуальных так же 106. Либо реальных 99- виртуальных 104.
2. Немного снизил прогревочные обороты в зависимости от температуры, на 150 -200 оборотов.
3. Явно снизился расход, неважно. Чем горячее мотор- тем меньше бензина, эбу ориентируется по дтож. Задача была не допустить нагрева двигателя до 106 градусов. Выполнено.
П.С. за прошивку 15- 20 К башлять неразумно. Прошивщики в пролете rolleyes.gif
Сейчас переделал компоненты ( переменник+ кнопка) интегрировал в корпус советского реле с Москвича. Закреплено на корпусе моторчика круиза.
Утренний запуск- алгоритм. При включении зажигания показывает температуру двс в районе 42 градусов, при реальных 7-8. Сопротивление должно быть выключено. Запустил мотор и через минуту- две можно включать тыцкнув кнопку. Обороты сразу просаживаются и в целом работает тише, лучше.

Сообщение отредактировал Сергей186 - 5.11.2024, 2:55


--------------------
Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dranik1409
сообщение 3.1.2025, 10:04
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 13.3.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 60 037
Реальное имя:Даниил
Город:Светлогоорск



Цитата(Сергей186 @ 5.11.2024, 4:52) *
..Интрепид 2003 года. Наконец поборол позднее включение вентиляторов, включаются на 106 градусах 1 скорость, и примерно на 110- 2 скорость. На 104 градусах тоже иногда включается и уже подольше пока не охладит до 95. Напрягало. В жару температура почти всегда выше 100 градусов при движении по населенному пункту. Как только выезжаешь на трассу еще более менее остывает.
...
Сейчас переделал компоненты ( переменник+ кнопка) интегрировал в корпус советского реле с Москвича. Закреплено на корпусе моторчика круиза.
Утренний запуск- алгоритм. При включении зажигания показывает температуру двс в районе 42 градусов, при реальных 7-8. Сопротивление должно быть выключено. Запустил мотор и через минуту- две можно включать тыцкнув кнопку. Обороты сразу просаживаются и в целом работает тише, лучше.


Я поставил дополнительный терморезистор. Смещает показания датчика во всем диапазоне температур на 5 градусов вниз. Не нужно держать в голове, что нужно что-то переключать, что забудется как раз тогда, когда нужно. Если сильно заморочиться, можно добавить последовательно термостат, чтобы подключал доп. термистор после 60-70 градусов температуры ОЖ. Но это уже лишнее, тем более что у термисторов исполнение по большей части открытое, и он сгниет через несколько лет.
У меня дизель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 18:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: