![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Всем привет!!!
Подумал я тут и решил попробовать сделать такую тему, где описывали бы опыт эксплуатации разных запчастей для LH 93-97 годов. (главное, наверно, при нашем возрасте(я имею ввиду возраст авто) это цена/качество) все примеры с номерами и производителями, оригинал тоже, если он лучше ходит или нет достойной альтернативы. вот в таком виде: Радиатор AVA- CR 2011- цена 4100р- хорошо Шкив коленвала Dorman- 594-183- цена 2400р- хорошо Пока можно пофлудить, потом, если приживется тема, почищу и будет типа справочник, ибо тратить лишние деньги никто не хочет, а тут вот будет дельный совет. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Не вопрос.
Радиатор охлаждения двигателя Valeo, Мексика, артикул не помню, цена 5600, неплохой по упаковке и качеству,течей нет, слив как на оригинале. (3года) Помпа охлаждения AIRTEX, США, AW7140EX, цена ок. 1200, хорошая упаковка, кольцо в комплекте, инструкция, сама по себе качественная, пока не течет, крыльчатка-металл, не люфтит. (3года) Резинки направляющих суппортов CARLSON, Китай/Германия типа, артикул H5593, цена 8шт ок. 600р, жестковаты, но ходят нормально, с упаковкой порядок. (2года) Поршни раб. торм. цилиндров RAYBESTOS, США, арт. не помню, цена 2200 за передние, 1600 задние, к ним брал испанские какие-то резинки (170р на суппорт), с упаковкой везде порядок, всё аккуратно, всё подошло, работает хорошо. (2года) Накладки торм. передние FRICTION MASTER, США, арт. MKD591, цена 1100 на ось. Упаковка хорошая, противоскрипка в комплекте (желтая SIG,США). Пластинок нет, в материале металла чуть перебавили, потому греются сами и греют роторы. За 2 года выработались на 70%, снял недавно. В целом - неплохо для бюджеток. Наконечники рулевых тяг RAYBESTOS, в упаковке США - китайские BAW, (или FAW) хотя на вид качественные, гайки в комплекте, на резьбах - чехольчики ПВХ, всё смазано, резинки хорошие, арт. не помню, цена ок.800р за один. Тут без комментов, пока ходят, видимо помогает то, что сразу прошприцевал хорошей смазкой, и повторяю это периодически. Но сам факт меня убил конечно. (ок.2лет) Стойки СПУ , передние RAYBESTOS, США, арт. не помню, цена ок. 1000 за одну, качество нормальное, пока доволен. (3года) и задниеMOTORPRO, Тайвань/США, арт.18160, цена ок. 1000 за две. Качество неплохое, упаковка, но стоечные демпфера жесткие, как ПВХ, и разъёмные, удобно ставить, но дубовые, летом поменяю на старые оригиналы от старых стоек (они каучуковые, износа ноль). Неплохие, но резинки - шлак. Все втулки рычагов брались оригинал, благо дешево и качество на высоте, цены разные, всеми доволен. Датчик коленвала STANDARD, США, арт. 60471А, цена 2200, упаковка, как и качество - хорошие (2,5года) Свечи NGK GR45, Япония, цена - пр.180/200р за одну, упаковка, как и качество нормальное, первый комплект оттрубил прим. 12-14 тыщ, поменян, сейчас стоят такие же. (первый комплект -ок. 2 лет, поменял на всякий случай). Провода высоковольтные STANDARD, Мексика/США, арт.7650 цена - 1100, упаковка и качество - на высоте, смазка колпачков в комплекте, на трех длинных проводах правого блока доп. защитные трубки. К исходу третьего года немного "шьют" по изоляторам, если приглядеться в темноте, может и свечки такие. А так - неплохие. Прокладки клапанных крышек MOPAR, оригинал США, арт 4448007, цена 1000 за одну, качество хорошее, есть недочет в самой конструкции (трехслойная, силикон-металл-силикон). Посадил указанным моментом на герметик и забыл, не сопливят пока. Предыдущие тоже стояли Мопар, но расслоились и текли. При грамотной установке - отличные. (1год) Прокладка поддона двигателя Victor Reinz, пр. США, арт OS32103TC, цена - 1100р, качественная (пробка-алюминий-пробка), не течет , в комплекте прокладки на заборник масла. Доволен, но посажена на их же герметик черный, как и рекомендовано, поэтому +270р к цене прокладки. Фильтр АКПП MOPAR, США, арт.04796730AB, цена ок.800р, качество отличное, упаковка - пакет из плотной бумаги, кольцо в комплекте. Трубки охлаждения АКПП DORMAN, Китай/США, арт 624313 подача, обратку не нашел пакет, цена ок.1200 за одну, качество неплохое, опрессовка нормальная, трубки с покрытием. Резиновые части тоже грамотно сделаны. Диски (роторы) тормозные передние вентилируемые, CONCORD, Китай/США (типа), арт. BR20019, цена 1250 за один, качество неплохое, поставил недавно, посмотрим, как поведут себя. Диско-барабаны (роторы) тормозные задние, RAYBESTOS, США, арт BD125306, цена 1160 за один, то же самое, поставил недавно, по виду - неплохие, не бьют, аккуратно сделаны, фаски, маркировка, все дела есть, как и на передних-китаёзах. Накладки тормозные передние DELPHI , США (или Европа) арт. LP1164 цена 920р на ось, по виду хорошие, смазки нет, но с противоскрипками (волокна+алюминий). Пищалки присутствуют. Минус - нет прорези для очищения поверхности. Пока притираются, как и дискари. Накладки тормозные задние Bendix Global, США, арт. MRD415, цена 830р на ось, качество хорошее, как и у передних, противоскрипки стоят, защелки и покрытие хорошие. Пищалки есть. Аналогично, прорезей нет, проходят испытания. Стойки (аммортизаторы) передние и задние MONROE, США, артикулы 71937 и 71938 передние и 71939 задние. Цены - передние 7500р, задние 6000р, писать про них нечего, ходят пока, не сопливятся, единственный минус - пришли спортивные по незнанию, жестковато по колдобинам, лучше мягкую резину ставить. По асфальту - отлично, получилось убрать раскачку, свойственную большинству американцев такого класса. Третий год работают нормально. Но брал без перекупов, у самих Монрошников, в Москве, была возможность. Подозреваю, что оригиналы - и есть двухтрубники Монро со штампом Крайслер. Фильтр топливный FRAM (Allied Signal), сделан в АФРИКЕ!!!!!, писать не буду про него, вроде нормальный на вид. 500р отдал, поставил, три месяца стоит, нормально. Фильтр воздушный MAHLEFILTER, Австрия/Германия, арт LX557, цена 450р, подбирали не родной, встает туго, хорошо, но пришлось срезать по периметру миллиметра четыре по высоте резинку. С железной решеткой, хорошего качества фильтр. Вообще он для Мазды какой-то. Щетки стеклоочистителей CHAMPION (FederalMogul), Бельгия/США, арт RXU55, цена 1300, всесезонные бескаркасники, 55см качество на высоте, упаковка тоже, второй год - отлично работают. (Пробовал всякие Рэйнбоксы - говно, пожалейте Ваши стёкла и уши.) Раз в квартал снимаю, обливаю русским силиконом на ночь, утром промываю с Фэйри. Всё вышеописанное покупалось и менялось самостоятельно, установлено исходя из инструкций и собственного, а также коллективно-форумного опыта. В сервисе ставили только передние стойки, т.к. дорогая приспособа для сжатия передних пружин, да и сход-развал всё равно делать нужно было после замены. Про аккумуляторы, масла, фильтры и резину - писать подробно не стану, супермегакрутого не заливал и не ставил. На эту зиму плюхнул Джи-Эмовского масла 5/30, чтоб попроще было движку. Давление держит, работает лучше, чем на 10/40. Так пробовал 10/40 разные, на Эльфе стучали пару гидриков при прогреве в сильный мороз (один раз). Летом лью 10/40. Понравилось немецкое масло. Фильтра разные ставил, Кнехт пару-тройку раз, Фрам, ща Фильтрон стоит. Вроде никто не подводил пока. Резина - лето Kumho Ecsta SPT 215/60/16, зима - шиповка Cooper Weathermaster S/T2 225/60/16, и та и другая хорошие, Купер шумноват, но управляется хорошо. По каменистой дороге Кумхо этой модели мягковата будет... Про диски - накатаю на них пару тыщ - отпишу, как ведут себя. P.S. Ну я и нафлудил.... Зато в гараже и на веранде коробки подразобрал, спасибо Модератору, сподобил... Дополню немного... Про диски тормозные - всё в порядке, работают, не повело, износ нормальный (не сырые). Комплект прокладок передней крышки двигателя 3,3 Victor Reinz JV1124, цена около 600р, хороший комплект, три колечка на каналы идут, сама прокладка бумажная плотная, и ВНИМАНИЕ!!!, с этим всем идёт сальник коленвала передний, отдельно покупать его не надо! (как сделал я ![]() Сообщение отредактировал michas-2 - 16.6.2014, 23:21 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 25.4.2024 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 109 434 Реальное имя:Igor Город:SPB ![]() ![]() |
Не вопрос. Радиатор охлаждения двигателя Valeo, Мексика, артикул не помню, цена 5600, неплохой по упаковке и качеству,течей нет, слив как на оригинале. (3года) Помпа охлаждения AIRTEX, США, AW7140EX, цена ок. 1200, хорошая упаковка, кольцо в комплекте, инструкция, сама по себе качественная, пока не течет, крыльчатка-металл, не люфтит. (3года) Резинки направляющих суппортов CARLSON, Китай/Германия типа, артикул H5593, цена 8шт ок. 600р, жестковаты, но ходят нормально, с упаковкой порядок. (2года) Поршни раб. торм. цилиндров RAYBESTOS, США, арт. не помню, цена 2200 за передние, 1600 задние, к ним брал испанские какие-то резинки (170р на суппорт), с упаковкой везде порядок, всё аккуратно, всё подошло, работает хорошо. (2года) Накладки торм. передние FRICTION MASTER, США, арт. MKD591, цена 1100 на ось. Упаковка хорошая, противоскрипка в комплекте (желтая SIG,США). Пластинок нет, в материале металла чуть перебавили, потому греются сами и греют роторы. За 2 года выработались на 70%, снял недавно. В целом - неплохо для бюджеток. Наконечники рулевых тяг RAYBESTOS, в упаковке США - китайские BAW, (или FAW) хотя на вид качественные, гайки в комплекте, на резьбах - чехольчики ПВХ, всё смазано, резинки хорошие, арт. не помню, цена ок.800р за один. Тут без комментов, пока ходят, видимо помогает то, что сразу прошприцевал хорошей смазкой, и повторяю это периодически. Но сам факт меня убил конечно. (ок.2лет) Стойки СПУ , передние RAYBESTOS, США, арт. не помню, цена ок. 1000 за одну, качество нормальное, пока доволен. (3года) и задниеMOTORPRO, Тайвань/США, арт.18160, цена ок. 1000 за две. Качество неплохое, упаковка, но стоечные демпфера жесткие, как ПВХ, и разъёмные, удобно ставить, но дубовые, летом поменяю на старые оригиналы от старых стоек (они каучуковые, износа ноль). Неплохие, но резинки - шлак. Все втулки рычагов брались оригинал, благо дешево и качество на высоте, цены разные, всеми доволен. Датчик коленвала STANDARD, США, арт. 60471А, цена 2200, упаковка, как и качество - хорошие (2,5года) Свечи NGK GR45, Япония, цена - пр.180/200р за одну, упаковка, как и качество нормальное, первый комплект оттрубил прим. 12-14 тыщ, поменян, сейчас стоят такие же. (первый комплект -ок. 2 лет, поменял на всякий случай). Провода высоковольтные STANDARD, Мексика/США, арт.7650 цена - 1100, упаковка и качество - на высоте, смазка колпачков в комплекте, на трех длинных проводах правого блока доп. защитные трубки. К исходу третьего года немного "шьют" по изоляторам, если приглядеться в темноте, может и свечки такие. А так - неплохие. Прокладки клапанных крышек MOPAR, оригинал США, арт 4448007, цена 1000 за одну, качество хорошее, есть недочет в самой конструкции (трехслойная, силикон-металл-силикон). Посадил указанным моментом на герметик и забыл, не сопливят пока. Предыдущие тоже стояли Мопар, но расслоились и текли. При грамотной установке - отличные. (1год) Прокладка поддона двигателя Victor Reinz, пр. США, арт OS32103TC, цена - 1100р, качественная (пробка-алюминий-пробка), не течет , в комплекте прокладки на заборник масла. Доволен, но посажена на их же герметик черный, как и рекомендовано, поэтому +270р к цене прокладки. Фильтр АКПП MOPAR, США, арт.04796730AB, цена ок.800р, качество отличное, упаковка - пакет из плотной бумаги, кольцо в комплекте. Трубки охлаждения АКПП DORMAN, Китай/США, арт 624313 подача, обратку не нашел пакет, цена ок.1200 за одну, качество неплохое, опрессовка нормальная, трубки с покрытием. Резиновые части тоже грамотно сделаны. Диски (роторы) тормозные передние вентилируемые, CONCORD, Китай/США (типа), арт. BR20019, цена 1250 за один, качество неплохое, поставил недавно, посмотрим, как поведут себя. Диско-барабаны (роторы) тормозные задние, RAYBESTOS, США, арт BD125306, цена 1160 за один, то же самое, поставил недавно, по виду - неплохие, не бьют, аккуратно сделаны, фаски, маркировка, все дела есть, как и на передних-китаёзах. Накладки тормозные передние DELPHI , США (или Европа) арт. LP1164 цена 920р на ось, по виду хорошие, смазки нет, но с противоскрипками (волокна+алюминий). Пищалки присутствуют. Минус - нет прорези для очищения поверхности. Пока притираются, как и дискари. Накладки тормозные задние Bendix Global, США, арт. MRD415, цена 830р на ось, качество хорошее, как и у передних, противоскрипки стоят, защелки и покрытие хорошие. Пищалки есть. Аналогично, прорезей нет, проходят испытания. Стойки (аммортизаторы) передние и задние MONROE, США, артикулы 71937 и 71938 передние и 71939 задние. Цены - передние 7500р, задние 6000р, писать про них нечего, ходят пока, не сопливятся, единственный минус - пришли спортивные по незнанию, жестковато по колдобинам, лучше мягкую резину ставить. По асфальту - отлично, получилось убрать раскачку, свойственную большинству американцев такого класса. Третий год работают нормально. Но брал без перекупов, у самих Монрошников, в Москве, была возможность. Подозреваю, что оригиналы - и есть двухтрубники Монро со штампом Крайслер. Фильтр топливный FRAM (Allied Signal), сделан в АФРИКЕ!!!!!, писать не буду про него, вроде нормальный на вид. 500р отдал, поставил, три месяца стоит, нормально. Фильтр воздушный MAHLEFILTER, Австрия/Германия, арт LX557, цена 450р, подбирали не родной, встает туго, хорошо, но пришлось срезать по периметру миллиметра четыре по высоте резинку. С железной решеткой, хорошего качества фильтр. Вообще он для Мазды какой-то. Щетки стеклоочистителей CHAMPION (FederalMogul), Бельгия/США, арт RXU55, цена 1300, всесезонные бескаркасники, 55см качество на высоте, упаковка тоже, второй год - отлично работают. (Пробовал всякие Рэйнбоксы - говно, пожалейте Ваши стёкла и уши.) Раз в квартал снимаю, обливаю русским силиконом на ночь, утром промываю с Фэйри. Всё вышеописанное покупалось и менялось самостоятельно, установлено исходя из инструкций и собственного, а также коллективно-форумного опыта. В сервисе ставили только передние стойки, т.к. дорогая приспособа для сжатия передних пружин, да и сход-развал всё равно делать нужно было после замены. Про аккумуляторы, масла, фильтры и резину - писать подробно не стану, супермегакрутого не заливал и не ставил. На эту зиму плюхнул Джи-Эмовского масла 5/30, чтоб попроще было движку. Давление держит, работает лучше, чем на 10/40. Так пробовал 10/40 разные, на Эльфе стучали пару гидриков при прогреве в сильный мороз (один раз). Летом лью 10/40. Понравилось немецкое масло. Фильтра разные ставил, Кнехт пару-тройку раз, Фрам, ща Фильтрон стоит. Вроде никто не подводил пока. Резина - лето Kumho Ecsta SPT 215/60/16, зима - шиповка Cooper Weathermaster S/T2 225/60/16, и та и другая хорошие, Купер шумноват, но управляется хорошо. По каменистой дороге Кумхо этой модели мягковата будет... Про диски - накатаю на них пару тыщ - отпишу, как ведут себя. P.S. Ну я и нафлудил.... Зато в гараже и на веранде коробки подразобрал, спасибо Модератору, сподобил... Дополню немного... Про диски тормозные - всё в порядке, работают, не повело, износ нормальный (не сырые). Комплект прокладок передней крышки двигателя 3,3 Victor Reinz JV1124, цена около 600р, хороший комплект, три колечка на каналы идут, сама прокладка бумажная плотная, и ВНИМАНИЕ!!!, с этим всем идёт сальник коленвала передний, отдельно покупать его не надо! (как сделал я ![]() ВАУ! Спасибоо! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |