![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.6.2014 Из: Тучково Пользователь №: 72 459 Реальное имя:Владимир Город:Тучково ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане помогите найти сервис или специалиста кто сможет помочь и найти в чем причина. Начну по порядку. Автомобиль крайслер гранд вояджер4 2006г.в. 3,3л европеец. Весной возвращался с моря с семьёй загрузка 7 человек. скорость 140 на улице +40 ехал на круиз контроле в середине приличной горы коробка почти всегда переключала на 3 передаче, но в этот раз скинула на 2 и загорелась красная лампочка на панели приборов, вместе с этим явно пропала тяга , как будто лошадей 40 угнали. Заехал в гору , осмотрел всё, и скинул клемму не посмотрев какие были ошибки, с тех пор лампа больше не загоралась и забегая вперёд ни один сканер ошибок не видит. С тех пор тяга на автомобиле так и не появилась, проехал порядка 12 тыс км, машина едет, но не так бодро как раньше, про круиз забыл вообще т.к. даже на небольших горках скидывает на 2 передачу, но если ехать спокойно, и небольшой загрузкой , то разгоняется до 160 довольно спокойно. средний расход 13л при 120 км.в час. что было сделано за эти 12 тыс км: заменён насос в баке с фильтром и продута топливная магистраль, промыта топливная рампа, промыты форсунки на машине. потом на стенде, замена катушки, высоковольтных проводов, свечей( на 2х свечах были оплавлены электроды), заменен воздушный фильтр и проверен не забит ли всас, катализатор вырезан и глушак не забит, почистил дроссель и оба датчика, почистил контакты на мозгах коробки с двигателем. Был на сервисе у ребят в Измайлово в бункере (бывший американ вэй) Дмитрий все просмотрел и ни одной проблемы нигде нет, Был в куба моторс в Подольске сканер ничего не показал, закачали прошивку евро 2, и ничего. Хотел скинуть коробку, можт маховик лопнул, но думаю не оно. Свечи до сих пор очень светлые. смесь бедновата, куда копать уж не знаю руки опускаются, гараж холодный и времени ковыряться нет. Очень нужен мастер которому можно отдать машину и не переживать. что хуже не будет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 642 Регистрация: 18.5.2011 Из: Новогиреево Пользователь №: 40 136 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
У меня было на оборот . На эстокаде, с поднятым переднем подрамником , коробка в режиме драйв разгонялась и наматывала по 50 км и в аварию на падала. А на дороге через километр в аварию P0882.
А когда первый раз чек загорелся, какая была ошибка? -------------------- Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.6.2014 Из: Тучково Пользователь №: 72 459 Реальное имя:Владимир Город:Тучково ![]() ![]() |
У меня было на оборот . На эстокаде, с поднятым переднем подрамником , коробка в режиме драйв разгонялась и наматывала по 50 км и в аварию на падала. А на дороге через километр в аварию P0882. А когда первый раз чек загорелся, какая была ошибка? Чек не загорался, загорелась красная лампа аварии, я проверил все жикости и сбросил не посмотрев какие ошибки. Я сам поначалу думал, что это коробка, даже блок соленойдов поменял на заведомо рабочий, но машина даже при трогании с места на 1 передачене имеет былой мощи. Раньше можно было тронуться с пробуксовкой на асфальте, а сейчас разьве, что на песке буксанет. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 157 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 7:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |