![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 24.10.2024 Пользователь №: 110 009 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Перелопатил все письмена форума,не только этого. Добиться не получается хороших холостых в приделах 800-850. Начну с симптомов. Холодный или долго стоявший. Завожу,обороты примерно 1200. Через 20 сек с таким же интервалом поэтапно снижаются до 550. Логики типа прогрева нет. Ошибок нет. Подсоса воздуха нет,проверял и дымом и быстрым стартом по всем соединениям,даже не дернулся. Заменил дроссельную,ничего не поменялось. Свечи,катушки в порядке,менял местами и ничего. Что заметил интересного? Снимаю фишку с датчика температуры,вылетает ошибка и обороты становятся в 850 и пока не заглушишь обороты и в драйве и стоишь стабильно эти. Скрутил датчик с другого мотора,заменил ничего не поменялось. Менял топливный насос и фильтр само собой. Делал всякие адаптации по разному,никакого результата. Обороты 500-520 хоть лопни. Заметил что катализаторы выбиты но обманок нет,сегодня заберу обманки поставлю для успокоения но и ошибок нет. У меня есть сомнения что шаловливые руки вкорячили какую-то кривую прогу и от этого все беды. Еще почему так думаю? Вижу следы установки ГБО. Никогда не понимал тех кто покупает авто с самым простым мотором и вкорячивают газ...Ну да ладно. Может кто-то сталкивался реально с такой проблемой?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 15.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16 598 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Похожая проблема на моём Dodge Intrepid. Уже пару лет борюсь, но ни один электрик толком сказать не может, в чём причина. Уже ЭБУ заменил, когда машине совсем плохо стало, вроде помогло, но вскоре снова начались пляски напряжения (с падением оборотов). "Плюс" на стартёре проявил себя - сгнил окончательно, кабель заменили, но симптомы опять вскоре появились.
Пока два варианта: либо гену плохо отремонтировали (симптомы начались постепенно после его ремонта), либо где-то масса отходит. С генераторами всё сложно: оригинала нет, китая на год хватает (два раза уже проверял), восстанавливать тоже приходится буквально из руин (возраст всё же). Сообщение отредактировал ks666 - 31.10.2024, 0:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 24.10.2024 Пользователь №: 110 009 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Похожая проблема на моём Dodge Intrepid. Уже пару лет борюсь, но ни один электрик толком сказать не может, в чём причина. Уже ЭБУ заменил, когда машине совсем плохо стало, вроде помогло, но вскоре снова начались пляски напряжения (с падением оборотов). "Плюс" на стартёре проявил себя - сгнил окончательно, кабель заменили, но симптомы опять вскоре появились. Пока два варианта: либо гену плохо отремонтировали (симптомы начались постепенно после его ремонта), либо где-то масса отходит. С генераторами всё сложно: оригинала нет, китая на год хватает (два раза уже проверял), восстанавливать тоже приходится буквально из руин (возраст всё же). Дружище,я Админа просил удалить эту тему,мусора много но он оставил. Тогда ладно. Ничего дельного не услышал,только типа мозги перешивать а ценники там почему-то по 10-20 кило...Ну у кого деньги шальные то вперед. Короче,танцы с бубном ничего не давали. "Обманом" пытался адаптировать заслонку,подставлял поэтапно щупы регулировочные,вроде на 0,8 что-то стало получаться но при работе сама заслонка дергалась и не было стабильности. Опять вернул в исходное. Но пошел другим путем. Просто просверливать стал отверстия в самой заслонке,начал с 1,0 мм и дошел до 2,5. Пока остановился,времени нет. Но мотор стал ровнее работать,обороты 720-740 по шкале в телефоне через ELM смотрю. Меня устраивает,но думаю 3 мм точно нужно сверлить,тогда точно придет к нужным мне 800-820. Пока езжу так. Ни расход вроде ни тяга или еще чего не пострадали. Сколько жрет,никогда не мерил,бак залил до отсечки и до лампы езжу. Вроде не накладно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 2:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |