![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 24.10.2024 Пользователь №: 110 009 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Перелопатил все письмена форума,не только этого. Добиться не получается хороших холостых в приделах 800-850. Начну с симптомов. Холодный или долго стоявший. Завожу,обороты примерно 1200. Через 20 сек с таким же интервалом поэтапно снижаются до 550. Логики типа прогрева нет. Ошибок нет. Подсоса воздуха нет,проверял и дымом и быстрым стартом по всем соединениям,даже не дернулся. Заменил дроссельную,ничего не поменялось. Свечи,катушки в порядке,менял местами и ничего. Что заметил интересного? Снимаю фишку с датчика температуры,вылетает ошибка и обороты становятся в 850 и пока не заглушишь обороты и в драйве и стоишь стабильно эти. Скрутил датчик с другого мотора,заменил ничего не поменялось. Менял топливный насос и фильтр само собой. Делал всякие адаптации по разному,никакого результата. Обороты 500-520 хоть лопни. Заметил что катализаторы выбиты но обманок нет,сегодня заберу обманки поставлю для успокоения но и ошибок нет. У меня есть сомнения что шаловливые руки вкорячили какую-то кривую прогу и от этого все беды. Еще почему так думаю? Вижу следы установки ГБО. Никогда не понимал тех кто покупает авто с самым простым мотором и вкорячивают газ...Ну да ладно. Может кто-то сталкивался реально с такой проблемой?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 15.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16 598 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Похожая проблема на моём Dodge Intrepid. Уже пару лет борюсь, но ни один электрик толком сказать не может, в чём причина. Уже ЭБУ заменил, когда машине совсем плохо стало, вроде помогло, но вскоре снова начались пляски напряжения (с падением оборотов). "Плюс" на стартёре проявил себя - сгнил окончательно, кабель заменили, но симптомы опять вскоре появились.
Пока два варианта: либо гену плохо отремонтировали (симптомы начались постепенно после его ремонта), либо где-то масса отходит. С генераторами всё сложно: оригинала нет, китая на год хватает (два раза уже проверял), восстанавливать тоже приходится буквально из руин (возраст всё же). Сообщение отредактировал ks666 - 31.10.2024, 0:50 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 7:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |