![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 24.10.2024 Пользователь №: 110 009 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Перелопатил все письмена форума,не только этого. Добиться не получается хороших холостых в приделах 800-850. Начну с симптомов. Холодный или долго стоявший. Завожу,обороты примерно 1200. Через 20 сек с таким же интервалом поэтапно снижаются до 550. Логики типа прогрева нет. Ошибок нет. Подсоса воздуха нет,проверял и дымом и быстрым стартом по всем соединениям,даже не дернулся. Заменил дроссельную,ничего не поменялось. Свечи,катушки в порядке,менял местами и ничего. Что заметил интересного? Снимаю фишку с датчика температуры,вылетает ошибка и обороты становятся в 850 и пока не заглушишь обороты и в драйве и стоишь стабильно эти. Скрутил датчик с другого мотора,заменил ничего не поменялось. Менял топливный насос и фильтр само собой. Делал всякие адаптации по разному,никакого результата. Обороты 500-520 хоть лопни. Заметил что катализаторы выбиты но обманок нет,сегодня заберу обманки поставлю для успокоения но и ошибок нет. У меня есть сомнения что шаловливые руки вкорячили какую-то кривую прогу и от этого все беды. Еще почему так думаю? Вижу следы установки ГБО. Никогда не понимал тех кто покупает авто с самым простым мотором и вкорячивают газ...Ну да ладно. Может кто-то сталкивался реально с такой проблемой?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 24.10.2024 Пользователь №: 110 009 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
А, воздушный фильтр давно менял? [/quote] Сразу чтобы было понятно и не плодить ответы...Поменял топливный насос,фильтра,свечи,масло,катушки местами,лямбу какую нужно,датчики температуры ОЖ,снимал коленвальный и без него запускал,ноль. Заменил дроссель.Чистил и проверил вихревую. Видно до меня меняли топливную рампу,метки с разборки. Адаптацию делал разными способами. Попутно поставил термостат. Кто-то писал что это муторное и долгое дело...По моему занимает 2-е место после замены заслонки. Делов на полчаса. Антифриз тоже заменил. Больше думаю что кривая прошивка. Раз катализаторы вырезаны и нет обманок,значит прошивали. И может под газ...Хочу снять радиатор,скинуть крышку переднюю,клапанную,посмотреть как там цепь и метки? Но буду слушать и искать кто прошивками занимается. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 17:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |