Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Совет по выбору 2.4 или 3,3, Нужен дельный совет...
kancler
сообщение 25.6.2024, 12:39
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.6.2024
Пользователь №: 109 647
Реальное имя:Сергей
Город:Ялта



Приветствую всех форумчан!
Вопрос простой, но более он касается тех владельцев авто, у которых установлено ГБО..., они ездят на этом топливе и уже чувствуют разницу в тяге...
Сам катаюсь на авто с ГБ, с 1994 ода, когда газ стоил 18 копеек. Опыт большой, но на всех авто, по-разному, не только из-за крутящего момента, проявляется динамика.
Для бизнеса нужен именно авто в таком кузове. В машине постоянно будет перемещаться ЧЕТЫРЕ человека. Установлю ГБО.
Так вот суть вопроса: живу в гористой местности Крыма, а это постоянные СПУСКИ-ПОДЪЕМЫ. И еще, почти месяцев 5-ть, будет включен КОНДИЦИОНЕР, что уже нагружает двигатель. Вытянет ли такую массу, движок 2,4 ? Или будет в натяг, еле-еле ползти в горку ? Может не заморачиваться , и сразу искать 3,3 ? Двигатель 3,8 вообще не рассматриваю, налог не в кайф.
Заранее всем благодарен за дельную инфу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ezop
сообщение 25.6.2024, 16:39
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



конечно 3,3

не рассматривать 3,8 проcто недальновидно, ибо везет он еще лучше, что не потратите на налог, то заправите в бак

я ездил на всех поколениях крайслер, начиная с узкоглазого, лучший мотор для автобуса это 3,6 Пента на 285 сил - он везет его от души, на трассе потребляя меньше 3,8, а на Пацифике с 9 ступенчатой АКПП это просто песня

так что не страдайте херней и берите V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kancler
сообщение 25.6.2024, 17:12
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.6.2024
Пользователь №: 109 647
Реальное имя:Сергей
Город:Ялта



Цитата(ezop @ 25.6.2024, 17:39) *
конечно 3,3

не рассматривать 3,8 проcто недальновидно, ибо везет он еще лучше, что не потратите на налог, то заправите в бак

я ездил на всех поколениях крайслер, начиная с узкоглазого, лучший мотор для автобуса это 3,6 Пента на 285 сил - он везет его от души, на трассе потребляя меньше 3,8, а на Пацифике с 9 ступенчатой АКПП это просто песня

так что не страдайте херней и берите V6

Спасибо за ответ. Только пробегов по трассе вообще нет. Тут серпантины, да еще и дорогу расширяют и это года на 3-4. В основном по Ялте, Алуште, Севастополю.
Две недели смотрю все сайты, цены в "космосе", 3,3 литра, которые вроде бы "живые", за 800 тысяч..., да и за движки 2,4 тоже цены не отстают. За эти деньги вполне можно найти Мерседес Вито, с бензой 2,3-2,8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 5:26Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: