![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 25.6.2024 Пользователь №: 109 647 Реальное имя:Сергей Город:Ялта ![]() ![]() |
Приветствую всех форумчан!
Вопрос простой, но более он касается тех владельцев авто, у которых установлено ГБО..., они ездят на этом топливе и уже чувствуют разницу в тяге... Сам катаюсь на авто с ГБ, с 1994 ода, когда газ стоил 18 копеек. Опыт большой, но на всех авто, по-разному, не только из-за крутящего момента, проявляется динамика. Для бизнеса нужен именно авто в таком кузове. В машине постоянно будет перемещаться ЧЕТЫРЕ человека. Установлю ГБО. Так вот суть вопроса: живу в гористой местности Крыма, а это постоянные СПУСКИ-ПОДЪЕМЫ. И еще, почти месяцев 5-ть, будет включен КОНДИЦИОНЕР, что уже нагружает двигатель. Вытянет ли такую массу, движок 2,4 ? Или будет в натяг, еле-еле ползти в горку ? Может не заморачиваться , и сразу искать 3,3 ? Двигатель 3,8 вообще не рассматриваю, налог не в кайф. Заранее всем благодарен за дельную инфу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
конечно 3,3
не рассматривать 3,8 проcто недальновидно, ибо везет он еще лучше, что не потратите на налог, то заправите в бак я ездил на всех поколениях крайслер, начиная с узкоглазого, лучший мотор для автобуса это 3,6 Пента на 285 сил - он везет его от души, на трассе потребляя меньше 3,8, а на Пацифике с 9 ступенчатой АКПП это просто песня так что не страдайте херней и берите V6 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 5:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |