![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2014 Пользователь №: 74 137 Реальное имя:Андрей Город:Минск ![]() ![]() |
Доброго времени суток форум. Несколько месяцев назад выезжал с парковки соответственно на малой скорости, попал передними колесами в стык между плитами и асфальтом, ощущение, что попал двумя колесами в средних размеров яму, выбило сразу несколько аварий на панели приборов (лампочки abs, esp bas, brake). Машину глушу, завожу - ошибок нет, проезжаю от нескольких десятков метров до нескольких сотен - появляется опять. Пока суть да дело покатался несколько дней - само пропало, я и обрадовался. Но сейчас пошёл первый снег и в момент первого срабатывания ABC выкинуло опять и соответственно ABC перестал работать. В конечном итоге, с посторонней помощью сделал вывод,что хандрид блок управления ABC. Так вот стал вопрос по б/у, все говорят какой номер мне нужен, а сам понять не могу. прицепляю фото своего. На какой номер смотреть, а ещё лучше у кого такой же чисто случайно ненужный лежит без дела и ждёт своей участи.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Chrysler T&C 3.3 2008
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Сегодня жарко, 30+. Во время движения иллюминация на панели пропала. Круиз есп, абс все заработало. Где-то микротрещина в пайке.
-------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 13.4.2021 Из: калужская область Пользователь №: 103 452 Реальное имя:Данил Город:калуга ![]() ![]() |
Значит, чинить .
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 7.6.2010 Из: Минск Пользователь №: 31 199 ![]() ![]() |
Значит, чинить . Перебрал задние суппорта, слил тормозную жижу, хотел снять корпус с клапанами блока АБС, т.к ранее при снятии электрической части сломались закоревшие нижние винты. Но гайки тормозных трубок стали крутиться вместе с самими трубками. Пришлось оставить эту затею. Сделал из пластилина чашечки у обломков винтов и вытравил 35% азотной кислотой(редкая гадость) Травил при температуре 20-30 градусов сутки, шприцем меняя жидкость. Собрал , прокачал сначала педалью, потом через Альфу программно новой тормозной жидкостью. Все пока работает. Ждем пока опять откажет. И да, у меня при тесте АБС через Альфаобд, еще при наличии неисправности все тесты выполнялись кроме прокачки системы. При этом в качестве ошибки, в числе прочего, указывалось, что не выполнены условия. Там надо перед прокачкой наполнить расширительный бачок, прокачать педалью, и должна быть нажата педаль тормоза. Подумалось, что может быть есть проблема в цепи датчика давления тормозной жидкости, там , вроде, есть такой. И прежде чем вскрывать блок следовало бы проверить все электрические цепи разъема. -------------------- 3.3 T&K 2008
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 10:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |