Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> из опыта ремонта рулевой тяки Крайслер 96, 3,3л.
СЭРР
сообщение 31.5.2024, 16:09
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 25.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 437



Сам ремонт рулевой тяги очень простой - отвинчивается наконечник ближний к колесу и после навинчивается новый наконечник. Трудоёмкость минимальная при наличии соответствующих ключей.
Сам обрыв рулевой тяги произошёл из-за облома шаровой части конусного штифта. Облом произошёл при выезде с дачного участка при развороте.
Из-за болтания колеса возникла трудность с возвратом автомобиля на участок. Плохо представляю себе последствия такой поломки на скоростном движении. Дело в том, что эта шаровая опора была заменена всего два года назад, но учитывая нынешнее состояние качества изготовления и поставок импортных запчастей нет никакой уверенности в гарантированности отсутствия повторения ситуации.
Из-за относительной лёгкости самого ремонта и невозможность буксировки машины кроме эвакуатора, рекомендую всем возить с собой новый наконечник рулевой тяги.
Особенно далеко от дома.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vfedin
сообщение 31.5.2024, 18:11
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 18.5.2011
Из: Новогиреево
Пользователь №: 40 136
Реальное имя:Владимир



А развал-схождения нужно делать?


--------------------
Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЭРР
сообщение 31.5.2024, 19:16
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 25.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 437



Цитата(vfedin @ 31.5.2024, 19:11) *
А развал-схождения нужно делать?


Если контрогайку на тяге отпустить на четверть оборота и новый наконечник навернуть до упора, то для возвращения домой на 100 км сход можно не проверять (длина рулевой тяги на развал не влияет). Лично я сход выставляю сам уже много лет с помощью раздвижной рейки (или двух сочленённых реек - деревянных или трубок).
Речь идёт о приведении машины в рабочее состояние вдали от дома/цивилизации. Например в конце апреля я ездил в сторону Мышкина через Углич. Местами ужасно разбитая дорога и нет связи. Машин очень мало и надеяться на помощь не приходится. Тем более с болтающимся передним колесом буксировка не возможна, а эвакуатор можно ждать неделю, но и на эвакуатор затащить авто проблематично
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 6:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: