![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.3.2020 Из: Беларусь Пользователь №: 100 715 Реальное имя:Александр Город:Гомель ![]() ![]() |
Добрый день,помогите с подбором.. Мой вин 1C3LC56K77N527349 и родной блок
![]() Нашёл для замены блок ![]() ![]() Я так понимаю этот блок мне подходит и проблем с заменой быть не должно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 12.3.2016 Из: Москва Пользователь №: 83 552 Реальное имя:Павел Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день!
Есть Себринг 3 с двигателем 2,7л АКПП 62ТЕ. Всегда были слабые рывки\пинки при переключении с 3 на 4 передачу (при разгоне) и с 3 на 2 (при торможении). А при каких-то режимах разгона и торможения не было совсем никаких рывков\пинков. Сейчас стали заметнее, иногда даже кажется что со стуком. По форумам для АКПП 62ТЕ это практически норма. Года три-четыре назад товарищ предлагал новую "инженерную" (не официальную) прошивку ЭБУ, которая решала все эти вопросы плюс динамику-экономичность улучшала. Но тогда что-то не задалось, а потом товарищ потерялся... Сейчас ищу мастера\сервис, кто зальёт такую новую "инженерную" прошивку ЭБУ. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 12:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |