![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
На пробеге 289000 км проявилась известная болезнь пентастаров. Начал течь маслоохладитель.
Знаю что у многих он ходит всего по 100-150 т.км. Нижняя часть у оригинальных маслоохладителей сделана из пластика. Видимо в этом и скрывается вся проблема. Посоветовавшись в сервисе узнал, что в продаже появились неоригинальные маслоохладители из металла ZANETOL 926876. ![]() ![]() ![]() Взял его. Он идет полностью в сборе в комплекте с прокладками впускного коллектора и винтами. Фильтр на нём идет уже нового образца с 2014 года с "носиком". Так как надо снимать впускной коллектор заодно купил и поменял оригинальные свечи, так как мои уже прошли 135 т.км. Датчики решили поставить старые, так как бывали случаю, что с новыми вылезали ошибки. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 3.11.2015 Из: Москва Пользователь №: 81 460 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва (ЮАО) ![]() ![]() |
Можно добавить?
Пока обслуживал машину ХЗ у кого, менял маслоохладители, штуки четыре до 120 тыс. км. Стал покуривать потихоньку тему. Накурил что НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! прилагать чрезмерное усилие при закручивании крышки фильтра (даже параметры усилия где-то написаны, потерял, простите) чего не знали жопорукие мастера. После очередной течи обратился, по совету доброго человека, дай Бог ему здоровья, в Мопар Юг, там механик долго матерился выковыривая еще и герметик из под последнего предмета обсуждения. И кажется мне, что в чрезмерном усилии закручивания кроется отгадка С ув. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |