![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 31.10.2014 Из: Петрозаводск Пользователь №: 74 883 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Всем привет, машина CS - 2004 - Pacifica 3.5 двигатель, проблема такая что не заводится(чихает и всё)
В первый оборот стартера есть искра на всех цилиндрах, начиная со второго оборота искра есть только на 3м и 4м. До этого машина ездила нормально, вечером припарковали а утром не завели. На данный момент была проверена компрессия 1й и 6й цилиндр 10кг остальные 12. Проверена вся проводка двс, обрывов и окислов нет. Блок управления двигателем ошибок не выдаёт, по диагностике при провороте стартером обороты показывает рывками 150оборотов в минуту, потом от 0 до 20 и опять 150 и так по кругу, при отключении датчика распредвала обороты показывает постоянно при провороте около 150ти, но искры нет совсем. ГРМ пока не вскрывал жду сьёмник шкива. Компрессия есть поэтому на ГРМ грешить.... В общем, есть у кого какие мысли? Есть ли опыт по таким неисправностям? Например Вояджер с ДВС 3.3 работает без датчика распредвала, плохо но едет! -------------------- Крайслер Вояджер 2002г 3.8 скоро полный привод
Крайслер Страна и город 2004г 3.3 Крайслер Пацифика 2003 3.5 полный привод |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
к сервисному сканеру цеплялся или у подъездной диагностикой удовлетворился?
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |