![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 24.7.2019 Из: Краснодарский край, г. Приморско-Ахтарск Пользователь №: 98 878 Реальное имя:Вадим Город:Северодвинск ![]() ![]() |
В 30градусную жару ехал в горку. Машина задергалась и вырубилась коробка. После перезапуска движка, коробка переключается только до 2. На 3 вырубается. Включил 2 вручную доехал кое как. За сто метров до дома подоткнул 3, включилась. По пути пробовал несколько раз, не прокатывало. Считал ошибки.
1. Р0868 низкое давление в магистрали. 2. Р0733 ошибка передаточного отношееия 3-ей передачи. 3. Р1790 отказ после переключения. я в Темрюкском районе, в отпуске до дома 2700км. Похоже домой не доехать. Посоветуйте как быть. -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER V (RT) limited 3.8l 2008
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 165 Регистрация: 1.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 16 306 ![]() ![]() |
Здравствуйте, скажите пожалуйста, после замены фильтра(оригинал) и частично масла. Масло сливал через щуп с поддона, насосом с али(столько же и залил). Выехал и обратно заехал в гараж. Потом отключил аккумулятор на зарядку. Через неделю завёл мотор и во время перевода селектор АКПП загорелись все положения коробки. Погонял пару раз селектор по всем положениям и индикация пришла внорму. После ездил глюк не повторялся, передачи переключается плавно. Это глюк? Или предвестник более серьёзных проблем? Надо ли делать адаптацию коробки?
Сообщение отредактировал neoslieders - 27.11.2023, 22:45 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |