Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Электрика: скачки напряжения на 100+ км/ч, падение напряжения Drive-тормоз
ks666
сообщение 24.10.2023, 17:43
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 15.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 598
Реальное имя:Сергей



Здравствуйте!
Уже больше года, а то и почти два, боюсь с проблемами электрики.
Началось всё с того, что год-полтора назад заметил падение напряжения при остановках на светофоре (то есть панель приборов тускнела, а при начале движения становилась ярче). При этом включения обдува и магнитолы на максимум, плюс дальний свет - такого эффекта не давали. Позже заметил скачки напряжения (приборка мерцала) на скорости примерно от 100 км/ч. Если ехал 80 и меньше - мерцания не было.
Недавно мерцать стало сильно, в том числе при остановках на паркинге или нейтрали. Проверил OBD - на графике пила с амплитудой до 3В и иногда больше. На скорости около 60-80 пила 1-2В.
При этом вентиляторы сходили с ума. Включались/выключались невпопад, иногда даже на пару секунд. Всё это сопровождалось сильным падением напряжения (в момент включения). Но по необходимости (при росте температуры жидкости) включения были как надо - перегрева система не допускала.

Разные электрики "приговаривали" ЭБУ, генератор, вакуумник. Из-за скачков напряжения стала загораться лампочка ABS, в общем стало понятно, что ЭБУ надо менять. Нашёл подходящее б/у-шное, мне его заменили и сказали, что скачки напряжения прекратились. Как бы да. Но не совсем. По тестовому проезду на КАД и в городе выяснил:
- напряжение при езде до 90-10- км/ч не скачет (амплитуда 0.2-0.3В), потом начинает скакать до примерно 0.5-1В с эпизодическими всплесками до значений чуть выше 15В (обычно в районе 14В).
- при остановке на драйве напряжение с 14В просаживается до 12,5В. Если переключить на нейтраль или паркинг, вернётся к 14. Включение сильного обдува и магнитолы на 0,3-0,5В просаживает напряжение, но ниже 12,5В не садится. Подсветка при 12,5В тускнеет.

По железу: ЭБУ до этого стоял заводской, пробег 340000 миль. Генератор заводской 2 раза ремонтировали, последний раз капитально с перемоткой обмоток (пару-тройку лет катался на китайских - дохнут через год). Вакуумник восстановленный из Штатов. Блок вентиляторов стоит китайский (TYG, кажется).

Думаю заказать оригинальный генератор, пока они есть. Хотя вакуумник и кулеры тоже под вопросом. И блок ЭБУ не факт, что беспроблемный (пробег, возможно, такой же, если не больше).

Может, кто-то сталкивался с подобным? Ощущение, что проблема комплексная, только непонятно, что следом за ЭБУ менять...
И еще вопрос: наши блоки ЭБУ в России кто-нибудь восстанавливает? Хочу свой восстановить и, возможно, на место поставить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
+12V
сообщение 24.10.2023, 21:52
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



1. Поставить заведомо исправный аккумулятор. Мерцание - один из косвенных признаков.
2. Проверять точки масс под капотом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ks666
сообщение 25.10.2023, 19:47
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 15.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16 598
Реальное имя:Сергей



Цитата(+12V @ 24.10.2023, 22:52) *
1. Поставить заведомо исправный аккумулятор. Мерцание - один из косвенных признаков.
2. Проверять точки масс под капотом.

Аккумулятор где-то год назад менял. Насчёт массы - да, надо проверить. Но почему-то замена ЭБУ частично помогла. А вот вентиляторы по-прежнему живут своей жизнью. Очень часто включаются.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
+12V
сообщение 26.10.2023, 0:50
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 781
Регистрация: 14.7.2011
Из: КБР, г. Прохладный
Пользователь №: 41 844



Цитата(ks666 @ 25.10.2023, 20:47) *
Цитата(+12V @ 24.10.2023, 22:52) *
1. Поставить заведомо исправный аккумулятор. Мерцание - один из косвенных признаков.
2. Проверять точки масс под капотом.

Аккумулятор где-то год назад менял. Насчёт массы - да, надо проверить. Но почему-то замена ЭБУ частично помогла. А вот вентиляторы по-прежнему живут своей жизнью. Очень часто включаются.

А точно нет причин для сработки вентиляторов? Помпа, термостат, датчик температуры, чистота радиатора внешняя и внутренняя, окислы разъем электронного реле включения вентиляторов? Датчики кондея могут показывать не то что надо.

Сканером бы глянуть температуру ОЖ и как она меняется. ELM справится.
Кондею временно вытащить реле из монтажного блока.
Смотреть на частоту сработки вентидяторов.

Сообщение отредактировал +12V - 26.10.2023, 0:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 4:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: