![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.11.2020 Пользователь №: 102 393 Реальное имя:Роман Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
ТЕМУ ПОСВЯЩАЮ ЛЮДЯМ ,У КОГО АКПП ВСТАЕТ В АВАРИЮ ПЕРИОДИЧЕСКИ ИЛИ ПОСТОЯННО .
ЦЕЛЬ -СЪЭКОНОМИТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ , А ЕЩЕ БОЛЬШЕ НЕРВЫ ! 1) НЕ ВЕРЬТЕ ГОРЕ МАСТЕРАМ -БЛОКИ ВАШИ ПРЕКРАСНО РЕМОНТИРУЮТСЯ, ХОДЯТ ПОСЛЕ РЕМОНТА ДОЛГИЕ ГОДЫ 2) КОРОБКУ ЗА 70ТЫС РУБЛЕЙ -ЧИНИТЬ НЕ НАДО,ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ 3) ПОКУПАТЬ PCM ЗА БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ НЕ СТОИТ -ЭТО КОТ В МЕШКЕ ! Я ЗНАЮ О ЧЕМ ПИШУ , ТАК КАК ЗАНИМАЮСЬ ЭЛЕКТРОНИКОЙ ОЧЕНЬ МНОГО ЛЕТ . ПРОСТО НАБОЛЕЛО , В НЕКОТОРЫХ СЕРВИСАХ ОЧЕНЬ ЛОВКО ОБМАНЫВАЮТ ЛЮДЕЙ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 2.9.2023 Пользователь №: 108 379 Реальное имя:Александр Город:Москва ![]() ![]() |
Хочу поделиться свое историей. Являюсь владельцем Додж джорни 2010 г. Некоторое время назад возникла проблема при запуске – коробка, при попытке запуска на горячую, становилась в аварийный режим, появлялось сообщение HOT OIL, после запуска двигателя появлялись дополнительно значки ABS, EPS. Через некоторое время, которое зависело от температуры на улице, ошибка проходила и не появлялась до следующего цикла запуска. Причем, ошибка появлялась на горячую и строго после периода покоя двигателя более 10-15 минут. При температуре воздуха более 20 С проявлялась почти всегда, если менее, то редко. При открытии капота ошибка проходила быстрее. Диагностика выявляла U0101 потеря связи TCM и иногда P0606 ошибка процессора. Диагносты приговорили ECU, в моей машине это Р05150518АА.
Поиск в интернет-магазинах ничего утешительного не дал. Новый блок стоит нереальных денег и долго ждать, старый - результат не предсказуем и тоже долго ждать. На разборе не было. Стал искать дальше. В Москве один из мастеров предложил ремонт за 70 тр. Такая стоимость объяснялась «очень трудоемкой процедурой расклейки герметика, необходимостью замены «ключа питания» с ожиданием его поставки из Белоруссии». Забавно. Дальнейшие поиски привели меня на Авито. Там человек из Питера продает кучу блоков для америкосов. Внимательно почитав и созвонившись, я понял, что именно он опубликовал данный первый пост этой темы. Договорившись о времени , я в ближайшие выходные поехал к нему. Мне был любезно предоставлен подменный блок, а мой блок взят в ремонт. Покатался полдня. Проверил, что с «новым» блоком ошибка не проявилась, то есть причина проблемы это именно неисправность моего блока. Из-за недостатка времени свой блок дождаться не получилось, ну и не беда. Результат моей поездки - машина работает как положено за более чем адекватные деньги, также попутно и бесплатно была решена проблема с ошибкой Р0420 из-за неродного катализатора. Факты говорят о том, что человек реально занимается профессионально ремонтом мозгов на америкосы и все , что здесь было им написано это работает. Роману огромная благодарность! Настоящий профи и просто хороший , скромный и отзывчивый человек. Две недели-все в порядке! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 5:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |