![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.2.2017 Из: Никарагуа Пользователь №: 88 405 Реальное имя:Валерий Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Привет. Около 5 лет катаюсь с люфтами внутренних шрусов в подшипниках АКПП на Concord 1999 г. Причем слева он не большой, а справа приличный. Если будет возможность поделюсь видео здесь. Странно вот что, и привода живые, и масло с АКПП через сальники не вытекает... Уровень масла в АКПП в норме, доливать приходилось - менять целиком за это время нет, но в нем нет частиц и не воняет горелым, вообще вид и консистенция "вчера залили", к работе АКПП вопросов нет, 5 лет назад капиталка была, прошла за это время около 10000 всего (совсем перестал ездить) общий 251 000 . Люфт шрусов был и после капиталки, но поменьше пропорционально на каждой стороне по своему.
У кого так же или они воткнуты в АКПП как влитые? Сообщение отредактировал 8850 - 16.5.2023, 15:02 -------------------- Chrysler Concorde LX 1999 г.в. Член Крайслер клуба, карта 11/12 635 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 8.11.2020 Пользователь №: 102 300 Реальное имя:Владислав Город:Наро-Фоминск ![]() ![]() |
Привет. Около 5 лет катаюсь с люфтами внутренних шрусов в подшипниках АКПП на Concord 1999 г. Причем слева он не большой, а справа приличный. Если будет возможность поделюсь видео здесь. Странно вот что, и привода живые, и масло с АКПП через сальники не вытекает... Уровень масла в АКПП в норме, доливать приходилось - менять целиком за это время нет, но в нем нет частиц и не воняет горелым, вообще вид и консистенция "вчера залили", к работе АКПП вопросов нет, 5 лет назад капиталка была, прошла за это время около 10000 всего (совсем перестал ездить) общий 251 000 . Люфт шрусов был и после капиталки, но поменьше пропорционально на каждой стороне по своему. У кого так же или они воткнуты в АКПП как влитые? Справа ещё и вал из кпп люфтить может.Решается заменой втулок в диффе.А что до гранат,то там шлицевая снашивается и на гранатах,и на валах.Такая же проблема,только на первом поколении LHS у меня,но суть одно и то же.Валы не нашёл,но привода новые поставил и втулки поменял,люфта почти нет.Там по-идее должны колечки резиновые стоять в сочленении граната-вал,а они со временем разваливаются или дубеют,вода/грязь попадает и шлицы убивает,плюс и манера езды ещё. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 4:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |