Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Люфт шрусов в АКПП, У всех ли так?
08850
сообщение 16.5.2023, 15:00
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 14.2.2017
Из: Никарагуа
Пользователь №: 88 405
Реальное имя:Валерий
Город:Санкт-Петербург



Привет. Около 5 лет катаюсь с люфтами внутренних шрусов в подшипниках АКПП на Concord 1999 г. Причем слева он не большой, а справа приличный. Если будет возможность поделюсь видео здесь. Странно вот что, и привода живые, и масло с АКПП через сальники не вытекает... Уровень масла в АКПП в норме, доливать приходилось - менять целиком за это время нет, но в нем нет частиц и не воняет горелым, вообще вид и консистенция "вчера залили", к работе АКПП вопросов нет, 5 лет назад капиталка была, прошла за это время около 10000 всего (совсем перестал ездить) общий 251 000 . Люфт шрусов был и после капиталки, но поменьше пропорционально на каждой стороне по своему.

У кого так же или они воткнуты в АКПП как влитые?

Сообщение отредактировал 8850 - 16.5.2023, 15:02


--------------------
ВАЗ 21058 праворульная англичанка
Opel Omega A
Chrysler Concorde LX 1999 г.в.
Член Крайслер клуба, карта 11/12 635
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
HEPESHENET
сообщение 6.8.2023, 1:24
Сообщение #2


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 8.11.2020
Пользователь №: 102 300
Реальное имя:Владислав
Город:Наро-Фоминск



Цитата(8850 @ 16.5.2023, 16:00) *
Привет. Около 5 лет катаюсь с люфтами внутренних шрусов в подшипниках АКПП на Concord 1999 г. Причем слева он не большой, а справа приличный. Если будет возможность поделюсь видео здесь. Странно вот что, и привода живые, и масло с АКПП через сальники не вытекает... Уровень масла в АКПП в норме, доливать приходилось - менять целиком за это время нет, но в нем нет частиц и не воняет горелым, вообще вид и консистенция "вчера залили", к работе АКПП вопросов нет, 5 лет назад капиталка была, прошла за это время около 10000 всего (совсем перестал ездить) общий 251 000 . Люфт шрусов был и после капиталки, но поменьше пропорционально на каждой стороне по своему.

У кого так же или они воткнуты в АКПП как влитые?

Справа ещё и вал из кпп люфтить может.Решается заменой втулок в диффе.А что до гранат,то там шлицевая снашивается и на гранатах,и на валах.Такая же проблема,только на первом поколении LHS у меня,но суть одно и то же.Валы не нашёл,но привода новые поставил и втулки поменял,люфта почти нет.Там по-идее должны колечки резиновые стоять в сочленении граната-вал,а они со временем разваливаются или дубеют,вода/грязь попадает и шлицы убивает,плюс и манера езды ещё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 4:04Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: