![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 25.12.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 57 924 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Опять вдруг захотелось ездить на минивене. Был опыт владения двумя третьими караванами: первого покупал в 2008 году в США 2002год 2,4/4Акпп барабан комплектейшен, второго в 2012ом году в РБ 2001год 2,4/3Акпп тоже барабан. От владения остались только положительные эмоции.
Что нравилось: соотношение размера к объему, ровный пол в салоне, относительно быстрая трансформация, хорошая шумка, надежность, дешевое обслуживание и ремонт, очень удобная посадка. Чего не хватало: плюшек, а-ля круизы, стеклоподъемники и прочие подогревы. Так же, в меньшей степени, не хватало динамики, но это не критично. Машины не ломались от слова совсем, пробеги были 150 и 250 т.км соответсвенно. Во владении были от года до 2х лет. В последующем была даже неудачная попытка выкупа обратно, второго каравана, после нескольких лет владения им другим пользователем. Круг замкнулся, хочу купить сарайку, чтобы возить с собой много всякого хлама. Помогите с выбором, пожалуйста. Сейчас смотрю на 4ое поколение рестайл. Подскажите, какие есть у него болячки? На сколько надежен пентастар и акпп? Как он дорог в ремонте и обслуживании? Можно ли его переводить на пропан? Можно ли брать авто с пробегами под 200ткм или смотреть только свежак? Заказывать в США или искать в РФ? Стоит ли смотреть дорестайлы или вообще искать живого третьего? Какие сейчас хотелки: есесно как можно больше плюшек, таких как электроприводы дверей, камеры, климаты (если они адекватно работают), круизы, подогревы, охлаждения. Додж/Крайслер/Плимут/гранд не гранд - не принципиально. Стоуэндгоу обязательна! Бюждет не ограничен определенной суммой, пока хочется определиться с тем, что именно искать. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Так продается же хорошая машина, в разделе объявлений посмотрите.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 25.12.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 57 924 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 155 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 25.12.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 57 924 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
вы про свежую пацифику? там пробег 200 и цена великовата. А сколько должна "чистая" машина стоить без пробега по РФ? она обошлась 3.050.000 проблема в том, что по США у нее пробег великоват. Я всегда оттуда стараюсь брать тачки с меньшим пробегом с понятными повреждениями. я сторонник того, что лучше заменить покрасить крыло/бампер, чем заменить акпп. 3 млн это совсем высокая для нее цена, вангую она получилась из-за скачка курса. сэлвидж. удар в правый перед. выше усилителя. все подушки на месте... селвидж? гут......про деньги на доставку и пошлину не понял вопроса... что не понял то, простой вопрос - сколько?P.S. и VIN-код то, что, нет сил озвучить? так не приехала еще, цыплят по осени... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
так не приехала еще, цыплят по осени... VIN-код в пути, доставка с оплатой по факту, а величина пошлины совсем непредсказуема? а вроде бы копейку считал и подешевше искал )))-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |