![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 17.11.2012 Из: МО Одинцово Пользователь №: 56 647 Реальное имя:Александр Город:Голицыно ![]() ![]() |
Всем привет. Не могу победить проблему, даже сервисы не справляются. На ХХ держит 2500-2700 об. Снимаю гофру с дросселя, полностью затыкаю ладонью дроссель, обороты падают до 1500, хотя должна глохнуть. Прокладка впускного новая+ герметик. Резьба на впускном новая, затягивается до скрипа. Шланг с впускного до вакуумника перекрывал, 0 эмоций. После затыкания дросселя отчётливо слышно шипение, и ни кто не может понять откуда. По идеи там дыра должна быть, если 1500 держит при полностью перекрытой подаче воздуха. Помогите, куда капать?
Cirrus 2.5 98г -------------------- Chrysler Cirrus 2.5 v6 1998г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
А в каком состоянии у вас EGR : работает, заглушен, каково состояние прокладок трубки EGR от впускного к клапану?
Так же поищите трещину на корпусе впускного коллектора. У меня сейчас похожая проблема: обороты только меньше, 1200 Ранее высокие обороты были при неисправном MAP сенсоре (датчике)- там тонкая мембрана и она со временем забивается с грязью с маслом. Что касается оси дроссельной заслонки, то это правда: на генераторе дыма из этого узла немного "сифонило". так же, как ни странно, генератор дыма показал, что "СИФОНИЛО" ИЗ КОРПУСА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |