Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дикий подсос воздуха
zverev
сообщение 8.6.2023, 11:48
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 17.11.2012
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 56 647
Реальное имя:Александр
Город:Голицыно



Всем привет. Не могу победить проблему, даже сервисы не справляются. На ХХ держит 2500-2700 об. Снимаю гофру с дросселя, полностью затыкаю ладонью дроссель, обороты падают до 1500, хотя должна глохнуть. Прокладка впускного новая+ герметик. Резьба на впускном новая, затягивается до скрипа. Шланг с впускного до вакуумника перекрывал, 0 эмоций. После затыкания дросселя отчётливо слышно шипение, и ни кто не может понять откуда. По идеи там дыра должна быть, если 1500 держит при полностью перекрытой подаче воздуха. Помогите, куда капать?
Cirrus 2.5 98г


--------------------
Chrysler Cirrus 2.5 v6 1998г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Старик Ромуальды...
сообщение 8.6.2023, 15:02
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 528
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(zverev @ 8.6.2023, 14:39) *
Показания датчика в норме, на отключение реагирует. Смысл в том...
в какой "норме", смысл в том, как он реагирует и в каком он состоянии, не гадай, езжай на диагностику, там и место подсоса воздуха определишь, если он имеет место быть


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zverev
сообщение 8.6.2023, 20:26
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 17.11.2012
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 56 647
Реальное имя:Александр
Город:Голицыно



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 8.6.2023, 16:02) *
Цитата(zverev @ 8.6.2023, 14:39) *
Показания датчика в норме, на отключение реагирует. Смысл в том...
в какой "норме", смысл в том, как он реагирует и в каком он состоянии, не гадай, езжай на диагностику, там и место подсоса воздуха определишь, если он имеет место быть

Так я ездил, в 3 сервиса, читали показания датчика, говорят датчик рабочий. Просто если перекрыть доступ воздуха, то должен глохнуть, а тут хреначит как будто дроссель открыт. И не могут понять откуда сосет. Были разные варианты, типа колечек форсунок, но сказали, что и бенз тогда из под них лить. А тут сухо. Вот и непонятно...


--------------------
Chrysler Cirrus 2.5 v6 1998г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 12:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: