![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 17.11.2012 Из: МО Одинцово Пользователь №: 56 647 Реальное имя:Александр Город:Голицыно ![]() ![]() |
Всем привет. Не могу победить проблему, даже сервисы не справляются. На ХХ держит 2500-2700 об. Снимаю гофру с дросселя, полностью затыкаю ладонью дроссель, обороты падают до 1500, хотя должна глохнуть. Прокладка впускного новая+ герметик. Резьба на впускном новая, затягивается до скрипа. Шланг с впускного до вакуумника перекрывал, 0 эмоций. После затыкания дросселя отчётливо слышно шипение, и ни кто не может понять откуда. По идеи там дыра должна быть, если 1500 держит при полностью перекрытой подаче воздуха. Помогите, куда капать?
Cirrus 2.5 98г -------------------- Chrysler Cirrus 2.5 v6 1998г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 528 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
проверь состояние датчика расхода воздуха
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 17.11.2012 Из: МО Одинцово Пользователь №: 56 647 Реальное имя:Александр Город:Голицыно ![]() ![]() |
проверь состояние датчика расхода воздуха Показания датчика в норме, на отключение реагирует. Смысл в том, что при полном перекрытии подачи воздуха, все равно 1500 оборотов Ось дроссельной заслонки? 3.5 этим грешили, может на твоем тоже? При полной блокировки подачи воздуха, все равно 1500 оборотов. Заслонка как новая. Ни люфтов ни подкливаний -------------------- Chrysler Cirrus 2.5 v6 1998г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |