![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 17.11.2012 Из: МО Одинцово Пользователь №: 56 647 Реальное имя:Александр Город:Голицыно ![]() ![]() |
Всем привет. Не могу победить проблему, даже сервисы не справляются. На ХХ держит 2500-2700 об. Снимаю гофру с дросселя, полностью затыкаю ладонью дроссель, обороты падают до 1500, хотя должна глохнуть. Прокладка впускного новая+ герметик. Резьба на впускном новая, затягивается до скрипа. Шланг с впускного до вакуумника перекрывал, 0 эмоций. После затыкания дросселя отчётливо слышно шипение, и ни кто не может понять откуда. По идеи там дыра должна быть, если 1500 держит при полностью перекрытой подаче воздуха. Помогите, куда капать?
Cirrus 2.5 98г -------------------- Chrysler Cirrus 2.5 v6 1998г.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 528 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
проверь состояние датчика расхода воздуха
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |