Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Люфт шрусов в АКПП, У всех ли так?
08850
сообщение 16.5.2023, 15:00
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 14.2.2017
Из: Никарагуа
Пользователь №: 88 405
Реальное имя:Валерий
Город:Санкт-Петербург



Привет. Около 5 лет катаюсь с люфтами внутренних шрусов в подшипниках АКПП на Concord 1999 г. Причем слева он не большой, а справа приличный. Если будет возможность поделюсь видео здесь. Странно вот что, и привода живые, и масло с АКПП через сальники не вытекает... Уровень масла в АКПП в норме, доливать приходилось - менять целиком за это время нет, но в нем нет частиц и не воняет горелым, вообще вид и консистенция "вчера залили", к работе АКПП вопросов нет, 5 лет назад капиталка была, прошла за это время около 10000 всего (совсем перестал ездить) общий 251 000 . Люфт шрусов был и после капиталки, но поменьше пропорционально на каждой стороне по своему.

У кого так же или они воткнуты в АКПП как влитые?

Сообщение отредактировал 8850 - 16.5.2023, 15:02


--------------------
ВАЗ 21058 праворульная англичанка
Opel Omega A
Chrysler Concorde LX 1999 г.в.
Член Крайслер клуба, карта 11/12 635
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kirs70
сообщение 17.5.2023, 20:48
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 16.3.2013
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 60 101
Реальное имя:Сергей



Цитата(8850 @ 16.5.2023, 15:00) *
Привет. Около 5 лет катаюсь с люфтами внутренних шрусов в подшипниках АКПП на Concord 1999 г. Причем слева он не большой, а справа приличный. Если будет возможность поделюсь видео здесь. Странно вот что, и привода живые, и масло с АКПП через сальники не вытекает... Уровень масла в АКПП в норме, доливать приходилось - менять целиком за это время нет, но в нем нет частиц и не воняет горелым, вообще вид и консистенция "вчера залили", к работе АКПП вопросов нет, 5 лет назад капиталка была, прошла за это время около 10000 всего (совсем перестал ездить) общий 251 000 . Люфт шрусов был и после капиталки, но поменьше пропорционально на каждой стороне по своему.

У кого так же или они воткнуты в АКПП как влитые?

Аналогично.
Купил с люфтами и уже 10 лет езжу.
Гранаты находятся в полости дифференциала и с полостью коробки не связаны. Поэтому проблемы гранат на уровень масла коробки не влияет.
Со стороны правой гранаты есть пробка для заливки трансмиссионного масла. Нужно открутить и проверить уровень трансмиссионного масла.

Сообщение отредактировал kirs70 - 17.5.2023, 20:53


--------------------
Chrysler 300m 3,5 1999 европеец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 4:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: