Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Люфт шрусов в АКПП, У всех ли так?
08850
сообщение 16.5.2023, 15:00
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 14.2.2017
Из: Никарагуа
Пользователь №: 88 405
Реальное имя:Валерий
Город:Санкт-Петербург



Привет. Около 5 лет катаюсь с люфтами внутренних шрусов в подшипниках АКПП на Concord 1999 г. Причем слева он не большой, а справа приличный. Если будет возможность поделюсь видео здесь. Странно вот что, и привода живые, и масло с АКПП через сальники не вытекает... Уровень масла в АКПП в норме, доливать приходилось - менять целиком за это время нет, но в нем нет частиц и не воняет горелым, вообще вид и консистенция "вчера залили", к работе АКПП вопросов нет, 5 лет назад капиталка была, прошла за это время около 10000 всего (совсем перестал ездить) общий 251 000 . Люфт шрусов был и после капиталки, но поменьше пропорционально на каждой стороне по своему.

У кого так же или они воткнуты в АКПП как влитые?

Сообщение отредактировал 8850 - 16.5.2023, 15:02


--------------------
ВАЗ 21058 праворульная англичанка
Opel Omega A
Chrysler Concorde LX 1999 г.в.
Член Крайслер клуба, карта 11/12 635
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
08850
сообщение 17.5.2023, 11:19
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 14.2.2017
Из: Никарагуа
Пользователь №: 88 405
Реальное имя:Валерий
Город:Санкт-Петербург



Да не я увидел а в сервисе мне указали когда я приехал к ним с просьбой осмотреть ходовую на предмет небольшой серии глухих щелчков (3-5) откуда то снизу в момент нажатия на педаль газа при наборе скорости с самохода на драйве до 15-20 км/час . Как итог сайлентблоки все живые еще с рычагами, резина старая но на месте. А вот кожухи внутренних шрусов из которых валы в АКПП уходят они и я руками вверх-вниз пошевелили и видно что вал уходящий в АКПП имеет поперечный оси ход справа побольше - слева поменьше. Потом я вспомнил что правый когда то очень давно, еще от старого хозяина , приходилось вынимать из АКПП с помощью чуть ли не лебедки и это могло повлиять , но после этого коробку спустя пару лет ремонтировали, планетарка, гидротранс, фрикционы под замену на оригиналы, а вот по подшимникам их постелям и сальникам хз...

Видео я потом сделал, на первой половине (переднее правое колесо) к сожалению придуманный кронштейн для камеры скрипел, я то четко отличаю этот скрип от тех щелчков которые я слышу в салоне , но не слышу на видео, на второй половине видео (заднее колесо) скрипят тормоза - тоже не то ...

https://youtu.be/PBD4IXOBEVY?list=PLopGuVRh...ifuiWji6gqx9RP4

Без подъемника дотянуться до АКПП проблематично с камерой , так что видео самого люфта не снял пока ...

Сообщение отредактировал 8850 - 17.5.2023, 11:22


--------------------
ВАЗ 21058 праворульная англичанка
Opel Omega A
Chrysler Concorde LX 1999 г.в.
Член Крайслер клуба, карта 11/12 635
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 4:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: