Помогите с выбором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите с выбором |
2.4.2023, 19:13
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.4.2023 Пользователь №: 107 637 Реальное имя:Александр Город:Донецк |
Уважаемые господа форумчане, гуру, и просто знатоки.
Будьте так любезны, подскажите новичку пожалуйста, стоит ли вообще смотреть/приобретать платформу LH/LH2? Суть вопроса такова, что хотелось бы попробовать, мое или нет. Вообще нравятся американские авто, но я приверженец классического привода, а не переднего. И тем не менее, надеюсь, что возможно мне понравится;) На Авито есть из чего выбрать, но есть куча особенностей, на которых я, как новичок, могу опростоволоситься😁 Реально, очень бы хотелось LHS 1 gen, но за живые просят космос 🤷 Из отзывов, знаю что в идеале 2.7 мотор лучше не рассматривать. Есть ли смысл рассматривать Intrepid 1 gen с моторами 3.3? Живучий или нет? А также дико боюсь АКПП, хоть она вроде и не ломучая на Крайслере, но как бы не хотелось взять авто и сразу ремонтировать АКПП . В общих чертах примерно описал свои муки выбора, буду рад любой критике или информации, вплоть до..." не нужна тебе такая тачка, брат....😁😁😁 Бюджет ~200-250₽ |
|
|
17.5.2023, 10:25
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 633 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 |
ух какой отзыв ;)
Цитата но платформу LH2 я бы рекомендовал. на самом деле, не стоит, если "не знаток я устройства авто", авто уже старые и там много есть мест ремонт которых не оправдано по финансам Цитата Новые Мерседесы и БМВ да - уезжают Это кстати забавно, далеко не все могут себе позволить мерс или бмв на 250 сил, и если ехать тупо по прямой то они как минимум не обгонят, а на скорости выше 100 то вообще сольют Цитата движок на Интрепиде очень сильно сдвинут вперёд у LH2 вообще очень, оочень короткий капот и вообще двигательный отсек для автомобиля такого класса и двигатель стоит впритык и я бы не сказал что он както портит развесовку, авто крайне стабильно несмотря на мягкость подвески (вы упоминали жесткость, но нет, подвески черезур мягкая для таких характеристик) Цитата идиотское расположение ак. батареи (а в прикуриватель электр. насос нельзя подключать - перегорает предохранитель, Расположение батареии вообще не влияет на подключение потребителей напрямую, там же специально для этого выведен start-up plug около правой фары, а минус на правой арке колеса, подключай-нехочу Если вдруг плюс оторвали, можно подключатся напрямую к вводу плюса в блок предохранителей под капотом, он хорошо виден при снятой крышке Цитата Ни мерсы тех лет, БМВ, тем более - ауди или многие японцы такого не снижающегося много лет восхищения дизайном не дают все дело в распространенности марки, на своей родине LH2 ничем особым не выделялся и считается не самым удачным автомобилем во всем планах, его биодизайн - отголосок 90х и он устарел в середине нулевых, сейчас он смотрится бомбически просто из-за габаритов авто и его редкости на наших дорогах...к сожалению он никогда не будет особо культовым или какимто особенным...это хорошо видно по судьбе LH1 (LHS первого поколения как по мне так выглядел более брутально-красиво) Сообщение отредактировал Garikk - 17.5.2023, 10:28 -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 22:15 |
Мы в соцсетях: |