![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 26.3.2013 Из: г. Павловский Посад МО Пользователь №: 60 429 ![]() ![]() |
Доброго всем дня. Посоветуйте плиз по проблеме:
Караван 2.4 2001го. Иногда, особенно на непрогретом авто, наблюдается такая проблема: выехал на шоссе, давлю на газ, машина вроде начинает разгоняться, а потом опа - педаль при надавливании перестает давать увеличение мощности работы движка, иногда мне даже кажется, что есть небольшое замедление. Пробовал давить сильно на педаль - мощность набирается со скоростью набора 10% от обычной, чувствуется что движку тяжело, как будто при при троении, но троения в его обычном проявлении нет. А потом проходит.. Работает педаль в паре с движком как ни в чем ни бывало. Легонько надавишь педаль - движок резво отреагировал. Год-два назад такая проблема возникала раз в полгода может быть. Сейчас же ежедневно. Ухудшается при дождливой погоде, наезде на скорости на лужу, при непрогретом движке, при резких поворотах. На холостых работает нормально, не вижу чего-то необычного. При возникновении проблемы - чек енжин не мигает. Скорости переключаются нормально. Методом тыка борюсь с проблемой так: если начинает тупить, полностью убираю ногу с педали, затем нажимаю снова. Раз на второй-третий возвращается штатная реакция движка на педаль и можно ехать. После около 30-40 мин поездки, проблема практически не возникает. Что есть сопутствующего: -- на холостых иногда подгазовывает сама -- зимой, когда я сдуру неудачно пытался завести авто с отломанным мап датчиком (я не знал что он отломан), я выкрутил свечи - они все были как как будто обильно обмазаны по резьбе маслом. Было около -25, поэтому обмазано, а не просто в масле. Я так понимаю, если свечи в масле, значит есть проблемы с попаданием масла в цилиндры через прокладку гбц? Т.е. масло может нехорошо влиять на состав смеси и налет на клапанах? Я в этом не большой спец, пишу может быть странные вещи) Но кто знает - может быть это относится к моей проблеме. Мап датчик восстановил - работает после этого штатно. Текущие ошибки: p1684 отключалась акб p0743 TCC CIRCUIT ELECTRICAL Повреждение электрической цепи муфты сцепления **лет 10 уже висит эта ошибка p0645 муфта а\с **я снял реле А\С лет 10 назад, когда компрессор накрылся p0134 Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна \Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) p0140 Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна \ Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) p0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина **появилось недавно, месяц назад такого не было p0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина **появилось недавно, месяц назад такого не было Подскажите плиз в какую сторону копать. Что продиагностировать. Спасибо. -------------------- Dodge Caravan 4 2001г
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 26.3.2013 Из: г. Павловский Посад МО Пользователь №: 60 429 ![]() ![]() |
у машины тупизм при разгоне все же проявляется. Но теперь только в одном случае: вышел из дома, завел, ушел, поработала мин 10, пришел, сел и поехал. Тупит. Останавливаюсь, выкл\вкл зажигание - и все - никакого более тупизма за все поездку, все замечательно. Приехал куда-нибудь, отошел на 5-10-20 мин, пришел, поехал дальше - все ок, не тупит. Только после долгого стояния проблема возникает и похоже что всегда.
Проблему с медленным падением оборотов на холостых решил промыванием рхх. Сделал все по факу, что лежит на этом форуме, - на прогретом движке отключил фишку, заглушил мотот, вынул рхх, промыл спреем - очистителем карб., вытащил шток, еще промыл, залил в отверстие для штока масла со щупа, собрал. Завел - сразу заметил, что обороты холостых стали меньше. При отпускании педали газа обороты стали сразу падать. Но через 3-4 нажатия на педаль снова вернулась ситуация с медленным падением оборотов. Снова вытащил рхх, но на сей раз решил попробовать разработать ход штока. Вдавить то я его вдавил, с трудом надо сказать. А вот вытащить оказалось проблема. Пальцами не вариант. Пришлось брать за иглу пассатижами и тянуть. Тянуть пришлось реально сильно. Еле вытащил. Думал, все сломал рхх - внутри же пластиковая втулка под шток. Мысленно попрощался уже с ним. Снова вставил шток, вдавил и снова вытащил пассатижами. Потом промыл, высушил и опять масла со щупа туда. Собрал, поставил. Завел с небольшой подгазовкой. Проблема решилась. Холостые теперь непривычно низкие, машина соотв-но тише стала работать на холостых. Плюс после отпускания педали газа на холостых обороты стали падать как положено, без задержки. Дросель вчера также, снял вычистил. Со стороны движка все в масле, со стороны возд. фильтра сухо. Откуда там масло в воздушном ресивере? Из цилиндров поступает из-за изношенных маслосъемных колец? У меня еще свечи постоянно в масле на резьбе. Испорчена прокладка гбц? -------------------- Dodge Caravan 4 2001г
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |