![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 26.7.2007 Из: Мурманск Пользователь №: 8 672 ![]() ![]() |
Проблемка с Додж Стратус 2001 года, мотор 2,4 :(
Вчера при езде по городу почувствовал толчок и машина начала дергаться. Замигал СHECK. После остановки и считывания кодов выявлена ошибка P0301 (пропуск вспышек в первом цилиндре). Первое подозрение упало на свечи и ВВ провода, которые были заменены на новые. НО!!! проблема не ушла, машина еле завелась и двигатель работал очень неустойчиво (реально ощущение, что работает только 3 цилиндра). После этого прозвонил катушку зажигания, вроде все в порядке... Какие есть мнения, в чем еще может быть проблема и как ее лечить? Заранее спасибо за любые ответы !!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 19.8.2014 Из: Курган Пользователь №: 73 386 Реальное имя:Влад Город:Курган ![]() ![]() |
Сегодня просто ужас как я до работы добрался последни метры, заводил она глохла сбрасывал проезжал несколько метров. Ошибки в разной комбинации по одной или вместе 0340, 1391, и опять появилась, давненько не было р0202. Очень надеялся что это все из за газовых форсунок, потому как при переключении на газ мошина начинала работать нестабильно, вчера поставил новые, теперь на газу работает как на бензине, но проблема не ушла.
Судя по такому одновременному букету ошибок, придется копать всю проводку, проверять фишки, особенно у основания самих пинов на гниль и "зелень", естественно с прозвонкой под нагрузкой. Я уже всю косу раскрутил проверял провода на целостность, в фишках клемы подогнул чтоб плотнее. -------------------- Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 14:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |