![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
На пробеге 289000 км проявилась известная болезнь пентастаров. Начал течь маслоохладитель.
Знаю что у многих он ходит всего по 100-150 т.км. Нижняя часть у оригинальных маслоохладителей сделана из пластика. Видимо в этом и скрывается вся проблема. Посоветовавшись в сервисе узнал, что в продаже появились неоригинальные маслоохладители из металла ZANETOL 926876. ![]() ![]() ![]() Взял его. Он идет полностью в сборе в комплекте с прокладками впускного коллектора и винтами. Фильтр на нём идет уже нового образца с 2014 года с "носиком". Так как надо снимать впускной коллектор заодно купил и поменял оригинальные свечи, так как мои уже прошли 135 т.км. Датчики решили поставить старые, так как бывали случаю, что с новыми вылезали ошибки. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия ![]() ![]() |
Если тебе нужно действительно долго ездить без проблем, а не заниматься онанизмом, то к этому крауфу, можешь сразу прибить цену оригинала, потому как очень скоро он тебе понадобится.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |