![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 23.1.2023 Пользователь №: 107 226 Реальное имя:Рома Город:Гомель ![]() ![]() |
Здравствуйте, может кто сталкивался с такой проблемой как ограничение скорости в 65 миль в час
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 642 Регистрация: 18.5.2011 Из: Новогиреево Пользователь №: 40 136 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Что у тебя за космолёт?
-------------------- Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 23.1.2023 Пользователь №: 107 226 Реальное имя:Рома Город:Гомель ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Нет никаких ограничений в РСМ на этой машине. У вас год какой? ABS живет своей жизнью и на скорость не влияет: самая распространенная проблема- излом платы блока ABS или плохой контакт в электрической колодке. Блок расположен в самом низу над балкой. Если в наехали на "кочку" передней балкой, то велика вероятность, что блок получил повреждение. Что касается круиз-контроля, то проверяйте вакуумную систему: вакуумный усилитель, трубки, систему EGR. (ошибка есть по EGR? сама система работает или заглушена?) Если неисправна EGR, то в РСМ приходит информация от кислородных датчиков о том, что в смеси много паров топлива ( система дожигания отработанных газов не работает). "Мозг" , на основании этих данных не увеличивает давление топлива, поэтому машина и не едет. что касается ошибке по коробке, о которой вам выше написали, это тоже одна из причин. НО прочитать её можно только нормальным диагностическим дилерским сканером, а не "бытовым" лаунчем. Скорее всего, вы не видите всех ошибок на машине, потому что считываете ошибки дешевым сканером. Да, и не забываете о топливных форсунках, которые могут быть либо "забиты" мусором, либо "лить" топливо, а не распылять его как положено. Тут возраст машины уже играет главную роль, не торопитесь: это не гоночный болид уже.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 23.1.2023 Пользователь №: 107 226 Реальное имя:Рома Город:Гомель ![]() ![]() |
Нет никаких ограничений в РСМ на этой машине. У вас год какой? ABS живет своей жизнью и на скорость не влияет: самая распространенная проблема- излом платы блока ABS или плохой контакт в электрической колодке. Блок расположен в самом низу над балкой. Если в наехали на "кочку" передней балкой, то велика вероятность, что блок получил повреждение. Что касается круиз-контроля, то проверяйте вакуумную систему: вакуумный усилитель, трубки, систему EGR. (ошибка есть по EGR? сама система работает или заглушена?) Если неисправна EGR, то в РСМ приходит информация от кислородных датчиков о том, что в смеси много паров топлива ( система дожигания отработанных газов не работает). "Мозг" , на основании этих данных не увеличивает давление топлива, поэтому машина и не едет. что касается ошибке по коробке, о которой вам выше написали, это тоже одна из причин. НО прочитать её можно только нормальным диагностическим дилерским сканером, а не "бытовым" лаунчем. Скорее всего, вы не видите всех ошибок на машине, потому что считываете ошибки дешевым сканером. Да, и не забываете о топливных форсунках, которые могут быть либо "забиты" мусором, либо "лить" топливо, а не распылять его как положено. Тут возраст машины уже играет главную роль, не торопитесь: это не гоночный болид уже.. Год 98, по АБС возможно и дело в плате так как фишка чистая и напряжение на моторчик поступает и на прямую он работает. По круизу лампочка загорается только когда включаешь зажигание и через несколько секунд тухнет затем когда начинаешь крутить стартером она горит пока не заведется,на кнопки вообще нет не какой реакции,хотя они вроде целые и на них поступает напряжение. По ЕГР снята трубка отвода газов остальное всё на месте и работает, но я сам заглушил вакумную трубку. АКПП работает вообще без проблем. По форсункам вроде тоже всё хорошо,сеточки чистые и работает тоже неплохо. По разгону проблем нет она набират до 65 миль быстро и затем как будто отключается топливо или искра, так на бензине и газу, газ обсолютно новый. Когда скорость немного падает она опять начинает ехать. Вот и ломаю голову в чём может быть причина |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 10:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |