Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена тнвд, Замена электронного тнвд на механический!
emercom111
сообщение 9.1.2022, 16:26
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 15.12.2011
Из: Россия.Пермь
Пользователь №: 46 335
Реальное имя:Владимир



Форумчане, все привет! Хочу поднять тему замены тнвд электронного на механический на вояджере! Кто может имел дело с такой работой? Машина второй год стоит не могу запустить. Хочу поставить механику. Замучила эта электроника!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
derrred22
сообщение 2.1.2023, 21:42
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2017
Из: тимашевск
Пользователь №: 91 483
Реальное имя:shura
Город:тимашевск



ноут был поломан, молчал. у меня родной генератор был без трубок. года три назад забарахлил, на авто рынке похожий по креплениям, 14вольт, купил индийский за 3500руб. сейчас пора менять подшипник. подключил только мощный плюс. два вывода ( контроль, управление) в воздухе. в салоне вольтметр, стабильно 14.2Вольт
при сборке зазоры - ерунда. главное - винт с торца со стороны шкива. в инете пишут-заподлицо с гайкой. нет. первоначально зазор толкателя , на котором грузики ,1.3мм выставить. потом гвоздь согнуть и заточить под отвертку и регулировать. без генератора, иначе не подлезть. сильно влияет винт, который пломбируется. четверть оборота уже существенно. если не заводится ,при установке насоса из-за косого зуба шестерни сдвигается угол. Доволен, не надо управляющей форсунки и прочих датчиков. тумблер в салоне- плюс на клапан и все!
А теперь вопрос. Все-таки проблема есть. выставил винт подачи, скажем на 1 час. заводится хорошо, дыма нет, разгон отличный, но через час, возможно от прогрева, идет в разнос. выключаю тумблером, уменьшаю винтом подачу, скажем на 10 час ставлю. запуск трудней, немного дыма, и разгон вялый и могу ехать хоть два часа. если через 15 минут вернуть винт назад, то час домой доезжаю без проблем.
может ли мусор клинить поршень опережения? или мусор клинит кольцо регулировки подачи? и только через час езды!

может надо увязывать турбину с насосом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: