![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Заметил такую странность за своей АКПП:
Уровень масла на совсем холодную - min на щупе холодного уровня Уровень масла на совсем горячую - чуть больше max на щупе горячего уровня... Холодная а/м- завел прошелся по передачам, выехал из гоража... Горячая а/м - 1,5-2 часа по Мск пробкам... Или же вывести уровень после 20-30 минутного спокойного катания и плювать на уровни других ряжимов... или 20-30 км спокойной езды ??? [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 3.11.2013 Из: Киев Пользователь №: 66 670 ![]() ![]() |
Всем привет! Возник вопрос, кажется по этой теме. Так случилось, что машина простояла около года. До этого - все было хорошо. После начала работы двигателя на холостых, где-то через минут 15 - разрывается резиновая трубка, которая идёт ОТ радиатора охлаждения к коробке. Естественно какое-то количество масла вытекло. Заменил трубку охлаждения, долил около 2 л масла (потому что не знал сколько вытекло). Завожу, через минуту - масло только на кончике щупа. Коробка передачи переключает, но движения нет. Глушу. Через минут пять вынимаю щуп - уровень масла намного выше "НОТ". Повторная процедура - всё аналогично. Подскажете в чём может быть дело или куда смотреть?
-------------------- "Крейсер" Grand Voyager 3.3 1994 AWD
(А мечтаю об этом - Cadillac Eldorado Biarritz 78) http://i.piccy.info/i9/ad5f6f38b76a01cbb49...Biarritz_78.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 442 Регистрация: 24.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27 213 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
Всем привет! Возник вопрос, кажется по этой теме. Так случилось, что машина простояла около года. До этого - все было хорошо. После начала работы двигателя на холостых, где-то через минут 15 - разрывается резиновая трубка, которая идёт ОТ радиатора охлаждения к коробке. Естественно какое-то количество масла вытекло. Заменил трубку охлаждения, долил около 2 л масла (потому что не знал сколько вытекло). Завожу, через минуту - масло только на кончике щупа. Коробка передачи переключает, но движения нет. Глушу. Через минут пять вынимаю щуп - уровень масла намного выше "НОТ". Повторная процедура - всё аналогично. Подскажете в чём может быть дело или куда смотреть? Приветствую! Масло в коробке по уровню только на заведённом двигателе замеряют. Прогревать, чтобы точный уровень, надо хорошо, желательно послепробега километров 20. На заглушено движке никогда уровень не определишь! Процедура муторная, постоянно вытирая щуп раз пять пихать его и смотреть...-------------------- Патриот хорошо,а Каравана лучше!!! УАЗ Патриот 2005г.в был; КАРАВАН 2.4л 2001 г.в был; Гранд Караван Спорт 2003 сейчас
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 3:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |