![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 26.7.2007 Из: Мурманск Пользователь №: 8 672 ![]() ![]() |
Проблемка с Додж Стратус 2001 года, мотор 2,4 :(
Вчера при езде по городу почувствовал толчок и машина начала дергаться. Замигал СHECK. После остановки и считывания кодов выявлена ошибка P0301 (пропуск вспышек в первом цилиндре). Первое подозрение упало на свечи и ВВ провода, которые были заменены на новые. НО!!! проблема не ушла, машина еле завелась и двигатель работал очень неустойчиво (реально ощущение, что работает только 3 цилиндра). После этого прозвонил катушку зажигания, вроде все в порядке... Какие есть мнения, в чем еще может быть проблема и как ее лечить? Заранее спасибо за любые ответы !!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 12.12.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 155 Реальное имя:Андрей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Ошибка 0301 звучит как пропуски воспламенения, а не зажигания, чувствуете разницу. Воспламенения в цилиндре может не быть не только из-за отсутствия искры, но и нехватке топлива. Поэтому копать надо не только в сторону системы зажигания, но и топливной системы тоже. Может эта форсунка засрана или подклинивает. А может проводка к ней на волосинке висит, или трётся о кузов, вариантов много.
-------------------- Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.12.2022 Пользователь №: 107 046 Реальное имя:Олег Город:Мозырь ![]() ![]() |
Ошибка 0301 звучит как пропуски воспламенения, а не зажигания, чувствуете разницу. Воспламенения в цилиндре может не быть не только из-за отсутствия искры, но и нехватке топлива. Поэтому копать надо не только в сторону системы зажигания, но и топливной системы тоже. Может эта форсунка засрана или подклинивает. А может проводка к ней на волосинке висит, или трётся о кузов, вариантов много. Снял топливную рампу и поменял местами форсунки 1 и 2 цилиндра, ошибка все равно на 1 цилиндре. Проводку не раскручивали, но на фишке все держится хорошо, может быть конечно в заводской оплетке что-то перетерлось, но честно это кажется мало вероятным. Подключили еще раз компьютер, давление топливный насос создает нормальное, если память не изменяет 260кРа (не помню точно, но по допускам). И когда измеряли давление, заметили, что распредвал имеет не правильный угол, на холостых его закручивает до 70, когда должно быть 60, а на оборотах до 100. Я в этом не особо силен, но насколько понял из-за этого переливает форсунка и топливо не успевает сгорать. Года 3 назад менял клапан электромагнитный положения распредвала, тогда оригинала не нашел и поставил аналог, тогда сразу появилась ошибка P000b медленный отклик распредвала, на езду не влияло поэтому особо не обращал внимание, тем более много где читал, что такая ошибка свойственна аналогам. Сейчас заказал оригинальный приедет после НГ. Так же посоветовали замерять давление масла в двигателе, при низком давлении масла вся эта система изменения углов работает не корректно, на сколько понял лампочка давления масла срабатывает у меня при давлении меньше 500 на см^2. Поэтому ошибки может не быть, а давления не хватать. Ну и последние останется поднимать клапанную крышку и смотреть тепловые зазоры, из-за них тоже могут пропуски зажигания. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 13:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |