![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 15.12.2011 Из: Россия.Пермь Пользователь №: 46 335 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Форумчане, все привет! Хочу поднять тему замены тнвд электронного на механический на вояджере! Кто может имел дело с такой работой? Машина второй год стоит не могу запустить. Хочу поставить механику. Замучила эта электроника!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2017 Из: тимашевск Пользователь №: 91 483 Реальное имя:shura Город:тимашевск ![]() ![]() |
я поменял недавно, в соседней ветке "дергается иногда", трос газа от 2110, подложил 1,5 см кусок пластиковой трубы у дырки в кузове где моторный отсек. дырка предусмотрена заводом. и на педаль доварил железку 10см. насос брал с ниссана, там короткий вал привода, переставил с электронного. выточки надо сделать, можно болгаркой. главное последовательность разборки. и часть с плунжером менять. у нас 10см у ниссана 1,7л 6см.
конечно электронный мягче или точней работает, но если заглохнет за N км от дома, то предлагаете на эвакуаторе везти?. А я езжу за 600км. Главное: авто должно быть надежным. а то сделали- то иммо, то контакт в приборной панели. у меня вдобавок компьютер сдох, и я сам, электронщик, не могу его отремонтировать- схем то нет. Поэтому друзьям не советую свежие машины. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |