![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2017 Из: тимашевск Пользователь №: 91 483 Реальное имя:shura Город:тимашевск ![]() ![]() |
![]() одел прозрачную трубку вместо обратки с форсунок. при работе из насоса выдавливается соляра с мелкими пузырями. может из-за них дергается? На входе тоже прозрачная трубка, там пузырьков нет. Наверно насос откуда-то изнутри захватывает воздух? Сообщение отредактировал derrred22 - 2.9.2022, 15:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2017 Из: тимашевск Пользователь №: 91 483 Реальное имя:shura Город:тимашевск ![]() ![]() |
на выходе был штуцер с механического тнвд с калиброванным отверстием 0,3-0,5мм. Не заводилась. Заменил штуцер с электронного, в нем клапан с пружинкой как в приемном. получилось другое давление в корпусе. Трудно заводится, но на трассе-самолет. винт цикловой подачи: пол оборота добавить- если 1500об набрал, продолжают повышаться ( в разнос), если не набрал, то падают.
если винт на один оборот выкрутить, то глохнет. Т.е. в середине. Винт хх подогнал, работают в паре с винтом цикла. раз 50 крутил. вроде уравновесил. но почему плохо заводится? свечи в норме. если горячий- в течении минуты простоя заводится легко. холодный что б завести, снимаю патрубок воздуха, впрыскиваю "быстрый старт", и надо сразу газнуть, иначе глохнет. из выхлопной дым синий, несколько секунд. на входе волговский бензонасос, перед пуском нагнетаю давление. или подкачиваю. Если винтом цикловой подачи добавить, т.е. вкрутить, то заведется быстро и холодный, и без подогрева, но сразу идет в разнос, надо быстро снять плюс с клапана отсечки. надеюсь, кто подскажет. снимать на стенд- нервов не хватит снимать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 20:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |