![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 26.10.2022 Пользователь №: 106 719 Реальное имя:Константин Город:СПб ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, в чём может крыться проблема? - Машина стоит 2 дня, температура на улице +5 - +10 не заводится, пытаемся прикурить - вуаля, практически сразу. Лето, жара, +25 - +30 двигатель нагрет. стрелка прибора температуры двигателя, посередине или чуть правее середины, не заведётся пока двигатель не остынет градусов до 60-70. Раньше такого не было. Аккумулятр - свежий. В чем может быть проблема? Где искать неисправность?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, в чём может крыться проблема? - Машина стоит 2 дня, температура на улице +5 - +10 не заводится, пытаемся прикурить - вуаля, практически сразу. Лето, жара, +25 - +30 двигатель нагрет. стрелка прибора температуры двигателя, посередине или чуть правее середины, не заведётся пока двигатель не остынет градусов до 60-70. Раньше такого не было. Аккумулятр - свежий. В чем может быть проблема? Где искать неисправность? Начать с чистки силовых контактов. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |