![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.10.2022 Пользователь №: 106 688 Реальное имя:Гарри Город:Москва ![]() ![]() |
Всех приветствую. Проблема у отца, помогите найти решение:
Автомобиль Плимут Вояджер в 3 кузове, 1996 год (хотя по вину бьётся как август 1995) двигатель 3.3 Проблема с датчиком коленвала - иногда глохнет, последние месяцы очень плохо на холодную работает, стреляет пока не прогреется. А проблема в том, что не можем найти датчик. По каталогам находили только неизвестной фирмы ACQ (ASC36AB) + 2 разных заказывали на Али, ни на одном из трёх датчиков машина не заводится, даже не пытается схватить. При этом на родном, уже не раз паянном заводится с пол оборота, но иногда вот так непроизвольно ерундит. К сожалению номера оригинального тоже не осталось, приложу фото ее датчика (сам датчик с проводом идёт на неё) ![]() И еще, что во время того, когда глохнет или при подключении других датчиков и безуспешных попыток запустить двигатель - ошибка вообще никакая не загорается |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.10.2022 Пользователь №: 106 688 Реальное имя:Гарри Город:Москва ![]() ![]() |
Спасибо конечно за советы обратиться к электрикам, купить что-то в Америке и прочее, но тему я эту создал с целью узнать, сталкивался ли кто-то с такой же проблемой и какой нашел выход.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
тему я эту создал с целью узнать, сталкивался ли кто-то с такой же проблемой и какой нашел выход... с какой проблемой? Что НЕоригинальные датчики работать не хотят? Или что на двадцатисемилетнем авто могут быть проблемы с проводкой? Какого решения ты ждешь? Что тебе насоветуют приколхозить датчик колена от ТАЗа, УАЗа или Соляриса? Или какой-нить НЕоригинал за три копейки, который на 100% заработает?... Тебе уже озвучили выход: проверяй электрику (разъем, контакты, проводку, массы и т.п.). Если ты уверен, что с этим хозяйством все ок, покупай или новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик или заведомо рабочую ОРИГИНАЛЬНУЮ б/ушку. Если проблема не уйдет, по крайней мере ты точно будешь знать, что дело не в самом датчике. зы: если еще хочешь поиграть в лотерею могу сказать, где в Мск есть неоригинальный Airtex/WVE 5S1722 за 3,5 р. - пиши в личку... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 19:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |