![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.10.2022 Пользователь №: 106 688 Реальное имя:Гарри Город:Москва ![]() ![]() |
Всех приветствую. Проблема у отца, помогите найти решение:
Автомобиль Плимут Вояджер в 3 кузове, 1996 год (хотя по вину бьётся как август 1995) двигатель 3.3 Проблема с датчиком коленвала - иногда глохнет, последние месяцы очень плохо на холодную работает, стреляет пока не прогреется. А проблема в том, что не можем найти датчик. По каталогам находили только неизвестной фирмы ACQ (ASC36AB) + 2 разных заказывали на Али, ни на одном из трёх датчиков машина не заводится, даже не пытается схватить. При этом на родном, уже не раз паянном заводится с пол оборота, но иногда вот так непроизвольно ерундит. К сожалению номера оригинального тоже не осталось, приложу фото ее датчика (сам датчик с проводом идёт на неё) ![]() И еще, что во время того, когда глохнет или при подключении других датчиков и безуспешных попыток запустить двигатель - ошибка вообще никакая не загорается |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
а кроме автодока ничего не знаете больше? есть такая страна за большой лужей называется Америка, вот там все это есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.10.2022 Пользователь №: 106 688 Реальное имя:Гарри Город:Москва ![]() ![]() |
а кроме автодока ничего не знаете больше? есть такая страна за большой лужей называется Америка, вот там все это есть Ну, к сожалению, с зарубежными покупками не связывался, иначе бы и вопроса не возникало. Если есть инструкция, как там найти и заказать в текущих реалиях в Москву - был бы благодарен Но вопрос больше ещё в том, что даже найдя аналог и заказав - будет ли работать машина с ним, вот это не понятно, почему другие, какие находили здесь датчики машина не считывает В идеале бы все же найти тут, чтобы приехать и опробовать на месте |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
В идеале бы все же найти тут, чтобы приехать и опробовать на месте... ага, в идеале, что б тебе за это еще и приплатили... Ищи разборку на которой будет именно такой датчик и сервис при ней, на котором согласятся заниматься этими экспериментами...По поводу "заработает/незаработает": на двадцатисемилетнем(!) ведре даже подбор по ВИНу не даст никаких гарантий - там мотор мог пять раз меняться, а что в машине с электрикой за тот же срок наколхозили вообще одному богу известно. А еще, ради интереса, сравни толщину(диаметр) пинов на разъеме оригинального датчика и тех, что ты приобрел. Немного, отличаются, да?... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.10.2022 Пользователь №: 106 688 Реальное имя:Гарри Город:Москва ![]() ![]() |
В идеале бы все же найти тут, чтобы приехать и опробовать на месте... ага, в идеале, что б тебе за это еще и приплатили... Ищи разборку на которой будет именно такой датчик и сервис при ней, на котором согласятся заниматься этими экспериментами...По поводу "заработает/незаработает": на двадцатисемилетнем(!) ведре даже подбор по ВИНу не даст никаких гарантий - там мотор мог пять раз меняться, а что в машине с электрикой за тот же срок наколхозили вообще одному богу известно. А еще, ради интереса, сравни толщину(диаметр) пинов на разъеме оригинального датчика и тех, что ты приобрел. Немного, отличаются, да?... Да экспериментами я и сам могу заняться, благо делается это сверху за 5 минут Конечно, я и написал, что это самый идеальный вариант, где будет возможность опробовать, потому что сколько ещё этих датчиков складировать неподходящих... По поводу контактов - надо будет посмотреть, на толщину внимание не обращал, только на форму, она соответствует. Да и прозваниваются контакты в одинаковом порядке, по сопротивлению тоже +- схоже - на оригинальном 600, на китайских на одном ~540, а двух ~640 По разборкам звонил, как только слышат 3 кузов и 3.3 - сразу говорят нет в наличии, вроде не такая уж и редкая модификация. Буду и дальше конечно звонить искать, этот то вариант у меня единственный и был в голове, думал, может тут подскажут ещё что-то, может у кого-то была схожая проблема и, например, от другой модели подходит или просто секретный артикул какой-нибудь есть) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 19:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |