![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.9.2020 Пользователь №: 101 965 Реальное имя:Vitalii Город:Калуга ![]() ![]() |
Привет! Додж Караван 2001 2,4 4-ступенчатая АКПП. Родной блок 04727530аа выдает ошибку p0743, не работает спидометр и индикация PRND3L, коробка в аварийном режиме. Попробовал поставить 04727535ае, т.к. стоит в 5 раз дешевле и был в наличии в Калуге. Ошибка пропала, спидометр и индикация заработали, но коробка по-прежнему в аварии и появились ошибки p0700 и p0888. Возможно ли подружить данный блок с моим автомобилем?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия ![]() ![]() |
Если все прозванивали как положено под нагрузкой, и тщательно проверены все фишки и пины, и ты стопроцентно мог это проконтролировать и убедиться в этом, то причин помимо этого становится не намного меньше, блок конечно исключать нельзя, но это бывает крайне редко. А причин для их проверки немало.
Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC). Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач. Низкий уровень трансмиссионной жидкости. Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты. Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана. Другие механические неисправности внутри трансмиссии. Проблема с проводкой или повреждение разъема. В редких случаях, неисправность PCM или TCM. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.9.2020 Пользователь №: 101 965 Реальное имя:Vitalii Город:Калуга ![]() ![]() |
Если все прозванивали как положено под нагрузкой, и тщательно проверены все фишки и пины, и ты стопроцентно мог это проконтролировать и убедиться в этом, то причин помимо этого становится не намного меньше, блок конечно исключать нельзя, но это бывает крайне редко. А причин для их проверки немало. Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC). Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач. Низкий уровень трансмиссионной жидкости. Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты. Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана. Другие механические неисправности внутри трансмиссии. Проблема с проводкой или повреждение разъема. В редких случаях, неисправность PCM или TCM. Благодарю за подробный ответ, отпишусь по результату... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 10:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |